Полезные статьи о документообороте

#
Сроки хранения документов

Организация сроков хранения документов — важный аспект эффективного управления бизнес-процессами в любой компании….

#
Что такое ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) — неотъемлемая часть современного бизнеса, поскольку он позволяет сохранить, передать и обработать большое количество документов в цифровом формате.

#
Как сэкономить на хранении документов?

Организации сталкиваются с необходимостью хранить огромные объемы документации. Будь то бумажные или электронные документы, их сохранение и управление ими — значительная финансовая нагрузка.

#
Что такое кадровый электронный документооборот?

При оформлении на работу нового сотрудника компании подписывают несколько документов с каждым из них: трудовой договор и дополнительные соглашения к нему, согласие на обработку персональных данных, заявление с...

#
Виды электронного документооборота

Электронные документы — это файлы, которые подписаны цифровой подписью и являются равносильными бумажным документам. Их можно создавать, вносить изменения, подписывать, отправлять другим участникам...

#
Новые возможности кадрового электронного документооборота

События последних лет резко ускорили развитие процессов удаленной работы и решений в области электронного документооборота. Стало очевидно, что бумажные процессы не только неудобны и затратны, но и несут в себе...

#
Эксперимент минтруда

Для увеличения скорости внедрения КЭДО минтруд запустил эксперимент, который регулируется №122-ФЗ "О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой".

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,