• Электронный архив ваших
    документов

    Шаг к цифровой трансформации вашего бизнеса

    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Любая компания рано или поздно сталкивается с большим информационным потоком различных форм и видов документов. В современных динамически меняющихся условиях бизнеса становится критически важным иметь оперативный доступ к этим документам, обеспечить хранение и целостность информации в них.

Комплексное решение

Мы предлагаем комплексное, рассчитанное на долгосрочную перспективу решение, которое позволяет решить большой комплекс задач.

  • Сервисы

    Можно подключить различные наши сервисы которые позволят избавиться от организации собственных процессов: сервис сканирования и распознавания, сервисы физического хранения бумажных документов и последующего их уничтожения. Вы можете быть уверены что наши услуги дадут максимально качественный и эффективный результат. Вы всегда будете знать где находятся ваши документы, и будете управлять ими не держа их в руках.

  • Поиск

    Одной из главных задач которую решает электронный архив, является поиск информации. Мы предоставляем очень удобные инструменты быстрого поиска и навигации в документах, что позволяет сотрудникам очень быстро с любого рабочего места найти нужную информацию.

  • Облако

    Мы используем собственное программное обеспечение docuForce™, которое доступно в облаке по модели Software as a Service (программное обеспечение как услуга). Это значит что у вас не будет необходимости в поддержке программного обеспечения, его обновлении, содержание персонала для хранения компетенции по продукту. Все это мы берем на себя, а наша служба технической поддержки решит быстро и оперативно любой вопрос. Мы постоянно улучшаем продукт для соответствия меняющимся законодательным нормам, и у вас будет всегда доступ к современным инструментам для решения ваших задач.

  • Коннекторы

    Мы можем подключить различные коннекторы, для консолидации различных потоков документов. У нас есть готовые коннекторы к операторам ЭДО, различным учетным системам: 1C, SAP. Это позволяет иметь единый архив документов с возможностью сквозного поиска и организации централизованных процессов обработки поступающих документов.

  • Безопасность

    Вы можете быть уверены в безопасности процессов и хранимых данных. Наши процессы сертифицированы на стандарт качества ISO, организация имеет лицензии ФСБ на разработку и использования средств шифрования и лицензию ФСТЭК на оказание услуги в области защиты информации. Также была пройдена процедура аттестации на соответствие закону ФЗ-№152 с получением подтверждающих сертификатов соответствия.
    Смотреть сертификат

  • Хранение

    Мы обеспечиваем долговременное хранение неограниченного объема ваших документов, в том числе в соответствии с архивным законодательством России. Сами файлы документов резервируются и хранятся в нескольких копиях, что исключают потерю или непреднамеренное уничтожение. По мере выхода новых носителей информации производится миграция данных. Это позволяет обеспечивать долговременное хранение в том числе документов с электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость документа и через 5, 10 лет и больше.

Воспользуйтесь всеми преимуществами
нашего решения:

  • Одна точка входа - входите в ваш электронный архив с любого рабочего места или с помощью мобильного приложения.

  • Все документы под рукой - можно найти любой документ за несколько секунд.

  • Общее пространство работы над документами для сотрудников - можно коммуницировать и совместно работать над одним документом непосредственно в системе.

  • Документы с ЭП, от операторов ЭДО, или сканы бумажных документов - все в одном месте, не нужно заходить в разные системы.

  • Чистый офис без бумаг - вы делаете офис безбумажным.

  • Встроенная ЭП в систему - широкие возможности оптимизации ваших процессов дальше.

Лучшие практики

Широкие возможности для интеграции

Весь функционал системы доступен через REST API

Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.

Запросить описание