Любая компания рано или поздно сталкивается с большим информационным потоком различных форм и видов документов. В современных динамически меняющихся условиях бизнеса становится критически важным иметь оперативный доступ к этим документам, обеспечить хранение и целостность информации в них.
Мы предлагаем комплексное, рассчитанное на долгосрочную перспективу решение, которое позволяет решить большой комплекс задач.
Можно подключить различные наши сервисы которые позволят избавиться от организации собственных процессов: сервис сканирования и распознавания, сервисы физического хранения бумажных документов и последующего их уничтожения. Вы можете быть уверены что наши услуги дадут максимально качественный и эффективный результат. Вы всегда будете знать где находятся ваши документы, и будете управлять ими не держа их в руках.
Одной из главных задач которую решает электронный архив, является поиск информации. Мы предоставляем очень удобные инструменты быстрого поиска и навигации в документах, что позволяет сотрудникам очень быстро с любого рабочего места найти нужную информацию.
Мы используем собственное программное обеспечение docuForce™, которое доступно в облаке по модели Software as a Service (программное обеспечение как услуга). Это значит что у вас не будет необходимости в поддержке программного обеспечения, его обновлении, содержание персонала для хранения компетенции по продукту. Все это мы берем на себя, а наша служба технической поддержки решит быстро и оперативно любой вопрос. Мы постоянно улучшаем продукт для соответствия меняющимся законодательным нормам, и у вас будет всегда доступ к современным инструментам для решения ваших задач.
Мы можем подключить различные коннекторы, для консолидации различных потоков документов. У нас есть готовые коннекторы к операторам ЭДО, различным учетным системам: 1C, SAP. Это позволяет иметь единый архив документов с возможностью сквозного поиска и организации централизованных процессов обработки поступающих документов.
Вы можете быть уверены в безопасности процессов и хранимых данных. Наши процессы сертифицированы на стандарт качества ISO, организация имеет лицензии ФСБ на разработку и использования средств шифрования и лицензию ФСТЭК на оказание услуги в области защиты информации. Также была пройдена процедура аттестации на соответствие закону ФЗ-№152 с получением подтверждающих сертификатов соответствия.
Смотреть сертификат
Мы обеспечиваем долговременное хранение неограниченного объема ваших документов, в том числе в соответствии с архивным законодательством России. Сами файлы документов резервируются и хранятся в нескольких копиях, что исключают потерю или непреднамеренное уничтожение. По мере выхода новых носителей информации производится миграция данных. Это позволяет обеспечивать долговременное хранение в том числе документов с электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость документа и через 5, 10 лет и больше.
Одна точка входа - входите в ваш электронный архив с любого рабочего места или с помощью мобильного приложения.
Все документы под рукой - можно найти любой документ за несколько секунд.
Общее пространство работы над документами для сотрудников - можно коммуницировать и совместно работать над одним документом непосредственно в системе.
Документы с ЭП, от операторов ЭДО, или сканы бумажных документов - все в одном месте, не нужно заходить в разные системы.
Чистый офис без бумаг - вы делаете офис безбумажным.
Встроенная ЭП в систему - широкие возможности оптимизации ваших процессов дальше.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеСпасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок