• Электронный архив документов

    Шаг к цифровой трансформации вашего бизнеса
    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Компания «Инфолоджистикс» предлагает создание электронного архива документов с соблюдением всех норм хранения и учета данных. Вы получаете удобный электронный архив с защищенным доступом к документам. Электронный архив от “Инфолоджистикс” - не просто ПО, а полный комплекс работ под ключ. Доступно подключение следующих сервисов:

  • сканирование и распознавание бумажных документов,
  • создание с нуля электронного архива, подходящего под ваши операционные процессы,
  • хранение бумажных документов после сканирования в течение необходимого срока хранения,
  • конфиденциальное уничтожение документов по истечении срока хранения.

При необходимости интегрируем электронный архив с вашей учётной системой для обмена данными.

Электронный архив документов

Что ваша компания получает, благодаря услуге создания электронного архива?

С ростом объемов бумажной документации растет необходимость в более быстрой обработке, получении и обмене данными. Более того выполняется одна из важнейших задач — соблюдение конфиденциальности данных. При заказе услуги электронного архива вы получаете:

  • Быстрый поиск документов

    Чтобы найти нужный документ в офисе, часто сотрудники тратят много времени, отвлекаясь от основного вида деятельности. Для крупной компании это может значительно замедлять любые бизнес-процессы. Электронный архив документов позволяет найти их в системе практически мгновенно лишь по одному ключевому слову, вне зависимости от даты составления и физического местонахождения.

  • Оптимизация пространства

    Переведя документы в электронный вид, вы можете более рационально использовать площадь, которая раньше отводилась для хранения архива. При этом организация получает ощутимую экономию рабочего времени, которое уходило на поиск и логистику бумаг. В итоге увеличивается скорость взаимодействия с клиентами и между отделами, что также положительно сказывается на прибыли компании.

  • Конфиденциальность

    В то время, как бумажные документы могут быть просмотрены коллегами, сидящими в одном офисе, в электронном архиве настройки уровня доступа и функционал гибко регулируются и ограничивают доступ к данным так, чтобы просматривать их могли только те сотрудники, которые непосредственно с этими данными работают. Сотрудники Инфолоджистикс тоже не имеют полного доступа к данным, поскольку используются программные методы разграничения информации, технические и процессные методы защиты данных.

  • Эффективность работы

    Работа с электронными и оцифрованными документами на 35% быстрее, чем с бумажными. Система электронного архива документов ускоряет бизнес-процессы, освобождает квалифицированных сотрудников от непрофильной работы с бумагами, помогает быстрее обслуживать клиентов и совершать другие бизнес-операции. Доступный с любого устройства электронный архив позволяет специалистам работать удаленно.

Виды электронных архивов

Разработка и внедрение электронного архива документов производится с учетом бизнес-процессов вашей организации и задач, которые выполняет корпоративная информация.

Электронный архив документов условно можно разделить на несколько типов:

  1. Локальный архив - как правило самостоятельно созданная структура хранения файлов на собственном сервере компании. Отличается дороговизной поддержки и уязвимостью к утере и конфиденциальности данных, т.к. требует закупки серверного оборудования, аренды дата-центров, постоянного сервисного обслуживания и обновления. Для добавления документов в архив используется штат компании.
  2. Облачный архив - структурированная система хранения скан-копий документов с разграниченным доступом к документам и функционалу (просмотр, выгрузка, отправка). Обычно создается внешним подрядчиком, добавление документов в облачный архив также происходит за счет ресурсов подрядчика.
  3. Архив системы электронного документооборота - директория обработанных документов в ЭДО, где временно хранятся подписанные с помощью ЭП документы. В таких системах негибкий функционал поиска и просмотра данных.
  4. Единый электронный архив - сочетает в себе весь функционал облачного электронного архива и системы ЭДО. Дает возможность хранения документооборота и работы с как оцифрованными скан-копиями оригиналов, так и с юридически значимыми электронными документами в том числе с возможностью подписи документов с помощью ЭП в этом же окне.
Локальный архив Облачный архив Архив системы электронного документооборота Единый электронный архив
Стоимость внедрения высокая низкая средняя низкая
Возможность интеграции с учетными системами низкая средняя высокая высокая
Автоматическое распознавание документов нет возможно нет да
Контроль статусов обработки с системой уведомлений нет нет да да
Удобство пользования электронным архивом низкое высокое среднее высокое
Оборудование и ПО требуется не требуется не требуется не требуется
Безопасность низкая высокая высокая высокая
Возможность сдать оцифрованные документы на хранение подрядчику да да нет да

Оцифровка бумажных носителей — первый шаг к созданию электронного архива документов, который обеспечивает быстрый доступ к документам, их поиск и эффективное управление данными. С электронным архивом потребуется гораздо меньше времени для обработки новых входящих и поиска уже хранящихся в базе данных документов, что значительно ускоряет работу сотрудников. При этом доступно разграничение прав доступа персонала к различным категориям данных.

Создаем электронный архив различной документации:

  • бухгалтерской
  • кадровой
  • договорной
  • медицинской
  • товарной
  • транспортной
  • внутренней
  • анкетной

Преимущества нашего решения

  • Одна точка входа

    Электронный архив доступен с любого рабочего места или с помощью мобильного приложения.

  • Быстрый поиск

    Любой документ, отсканированный или электронный, вы найдете за несколько секунд.

  • Совместный доступ

    Над одним документом в системе могут одновременно работать несколько сотрудников компании.

  • Все в одном архиве

    Общая база данных включает сразу все документы с ЭП от операторов ЭДО, отсканированные копии бумажных носителей.

  • Долговременное хранение

    Архивируем неограниченный объем документов, в том числе в соответствии со сроками, установленными законодательными требованиями. Исключена потеря или непреднамеренное уничтожение файлов благодаря их резервированию и хранению в нескольких копиях.

  • Оптимизация бизнес-процессов

    Предлагаем создание ЭДО и КЭДО с выдачей неквалифицированных электронных подписей (НЭП) и поддержкой квалифицированных электронных подписей и усиленных квалифицированных подписей (КЭП и УКЭП).

Методы организации хранения данных

Электронный архив - не менее важный инструмент для эффективности вашего бизнеса, как почта или CRM-система.

С технической точки зрения можно выделить несколько ключевых способов хранения данных:

  • Локально на рабочих устройствах

    При необходимости обменяться данными приходится использовать почту, мессенджеры или внешние съемные накопители, что неудобно и не всегда безопасно. Это также наиболее подверженный утере и разглашению данных метод хранения информации: при утере или поломке устройства данные будут утеряны частично или полностью.

  • Собственный сервер компании

    Как правило, наиболее дорогостоящий способ организации хранения данных, так как требует закупки серверного оборудования, организации или аренды дата-центров, постоянного сервисного обслуживания и обновления.

  • Облачные вычислительные ресурсы

    Наиболее выгодный и удобный метод хранения данных, позволяющий отказаться от покупки собственного оборудования и ПО, а вместо этого арендовать и использовать ресурсы облачного провайдера когда это нужно и в объеме, который необходим прямо сейчас.

  • Электромеханические устройства

    Жесткие диски, твердотельные и иные накопители используются для записи и/или дублирования с некой периодичностью особо чувствительных данных. Таким образом обеспечивается гарантированное восстановление данных при форс-мажорах с основными серверами.

  • Комбинированный вариант

    Сочетает преимущества всех способов.

Предлагаем вам единую систему электронного архива на базе собственного программного обеспечения docuForce™, которое доступно в облаке по модели Software as a Service и предоставляет все преимущества единого электронного архива, включая экономию на оборудовании, ПО и содержании сотрудников для его поддержки. Служба технической поддержки «Инфолоджистикс» всегда на связи для быстрого решения любых вопросов, связанных с работой электронного архива. Мы постоянно улучшаем продукт, используя современный технологический стек, чтобы он отвечал вашим пожеланиям работы в электронном архиве и соответствовал актуальным законодательным нормам.

  • Сервисы

    Можно подключить различные наши сервисы которые позволят избавиться от организации собственных процессов: сервис сканирования и распознавания, сервисы физического хранения бумажных документов и последующего их уничтожения. Вы можете быть уверены что наши услуги дадут максимально качественный и эффективный результат. Вы всегда будете знать где находятся ваши документы, и будете управлять ими не держа их в руках.

    Сервисы
  • Поиск

    Одной из главных задач которую решает электронный архив, является поиск информации. Мы предоставляем очень удобные инструменты быстрого поиска и навигации в документах, что позволяет сотрудникам очень быстро с любого рабочего места найти нужную информацию.

    Поиск
  • Облако

    Мы используем собственное программное обеспечение docuForce™, которое доступно в облаке по модели Software as a Service (программное обеспечение как услуга). Это значит что у вас не будет необходимости в поддержке программного обеспечения, его обновлении, содержание персонала для хранения компетенции по продукту. Все это мы берем на себя, а наша служба технической поддержки решит быстро и оперативно любой вопрос. Мы постоянно улучшаем продукт для соответствия меняющимся законодательным нормам, и у вас будет всегда доступ к современным инструментам для решения ваших задач.

    Облако
  • Коннекторы

    Мы можем подключить различные коннекторы, для консолидации различных потоков документов. У нас есть готовые коннекторы к операторам ЭДО, различным учетным системам: 1C, SAP. Это позволяет иметь единый архив документов с возможностью сквозного поиска и организации централизованных процессов обработки поступающих документов.

    Коннекторы
  • Безопасность

    Вы можете быть уверены в безопасности процессов и хранимых данных. Наши процессы сертифицированы на стандарт качества ISO, организация имеет лицензии ФСБ на разработку и использования средств шифрования и лицензию ФСТЭК на оказание услуги в области защиты информации. Также была пройдена процедура аттестации на соответствие закону ФЗ-№152 с получением подтверждающих сертификатов соответствия. Смотреть сертификат

    Безопасность
  • Хранение

    Мы обеспечиваем долговременное хранение неограниченного объема ваших документов, в том числе в соответствии с архивным законодательством России. Сами файлы документов резервируются и хранятся в нескольких копиях, что исключают потерю или непреднамеренное уничтожение. По мере выхода новых носителей информации производится миграция данных. Это позволяет обеспечивать долговременное хранение в том числе документов с электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость документа и через 5, 10 лет и больше.

    Хранение

Этапы создания электронного архива

Организуем удобный интерфейс в соответствии со всеми техническими и законодательными требованиями по уровню безопасности, с поддержкой всех форматов файлов и электронных подписей. У нас есть готовые коннекторы к операторам ЭДО, различным учетным системам (1C, системы ЭДО и др.). Вы получаете единый электронный архив с возможностью сквозного поиска и организации централизованных процессов обработки поступающих документов.

Алгоритм работы:

  1. Составление перечня каналов поступающих документов и типов документов.
  2. Согласование схемы построения ЭДО, включая:
    • структуру электронного архива,
    • маршрутизацию документов,
    • уровни доступа сотрудников,
    • выдачу ЭП (когда нужно),
    • интеграцию с учетными системами (если необходимо),
    • ваши индивидуальные запросы.
  3. Вывоз бумажных документов из ваших офисов и доставка в центры сканирования «Инфолоджистикс» нашим транспортом.
  4. Подготовка к сканированию документов: расшивка, разброшюровка, изымание скоб и скрепок, устранение заломов. Для сохранения первоначального вида нерасшиваемых документов используем планшетные сканеры.
  5. Сканирование бумажных документов. Парк сканирующего оборудования включает более 100 машин, поэтому мы быстро оцифровываем большие объемы документов.
  6. Распознавание данных. После сканирования распознаем атрибуты, по которым в дальнейшем вы будете искать нужные вам документы среди всего массива.
  7. Формирование электронного архива. После оцифровки из отсканированных документов мы выстраиваем систему электронного архива с учетом требований, полученных на этапе 1 и 2. Электронный архив обеспечивает долгосрочное хранение оцифрованных документов, их быстрый поиск за любой период, а также автоматизированный документооборот.
  8. Интеграция архива с учетными системами (по запросу). Подключается для передачи данных из системы электронного архива в учетную систему для упрощения финансового контроля (например, суммы из закрывающих документов передаются в 1С).

Воспользуйтесь всеми преимуществами
нашего решения:

  • Одна точка входа - входите в ваш электронный архив с любого рабочего места или с помощью мобильного приложения.

  • Все документы под рукой - можно найти любой документ за несколько секунд.

  • Общее пространство работы над документами для сотрудников - можно коммуницировать и совместно работать над одним документом непосредственно в системе.

  • Документы с ЭП, от операторов ЭДО, или сканы бумажных документов - все в одном месте, не нужно заходить в разные системы.

  • Чистый офис без бумаг - вы делаете офис безбумажным.

  • Встроенная ЭП в систему - широкие возможности оптимизации ваших процессов дальше.

Лучшие практики

Широкие возможности для интеграции

Широкие возможности для интеграции

Весь функционал системы доступен через REST API

Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.

Запросить описание

Как заказать услугу?

Чтобы заказать электронный архив первичных документов или других типов документов, оставьте заявку, позвоните по номеру +7 (499) 755 64-27 или отправьте запрос по электронной почте info@infologistics.ru.

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,