docuForce позволяет перевести работу с документами внутри организации и с вашими контрагентами полностью в электронный вид. Поддерживая различные виды электронной подписи, система позволяет создать юридически значимые документы без необходимости дублирования на бумаге.
Потоки бумажных документов являются серьезным вызовом для компаний. Работа с ними сопряжена с расходами по пересылке, извлечению информации, последующему хранению. Помимо прямых расходов, есть множество скрытых связанные с утерей документов или их восстановлением.
Система предоставляет портал, где компании участники процесса могут создавать и обмениваться документами
Система предоставляет единый интерфейс доступный из любой точки мира с поддержкой мобильных устройств
Документы могут быть любых типов: структурированные, неструктурированные, формализованные согласно требованиям законодательства
Придайте юридическую значимость электронному документу
с помощью усиленной квалифицированной, усиленной неквалифицированной, или простой ЭП
Поддержка сертификатов КЭП на внешнем носителе выпущенных сторонними аккредитованными удостоверяющими центрами.
Использование удобных облачных КЭП, выпущенных аккредитованным УЦ КриптоПро, на базе сертифицированного программного обеспечения КриптоПро DSS. При использовании облачного КЭП нет необходимости в физическом носителе ключа КЭП и установки какого-либо программного обеспечения на ПК.
Встроенные средства выпуска и использования неквалифицированных сертификатов ЭП, что открывает большое количество новых и удобных возможностей создания юридически значимых документов.
Усиленная ЭП гарантирует:
Целостность документа
Никто не сможет, незаметно для вас, отредактировать подписанный вами документ.
Точную дату и время подписания документа
Время события фиксируется аккредитованной третьей стороной.
Идентификацию людей
Которые подписали электронный документ.
Создайте свой удостоверяющий центр в облаке и выпускайте неквалифицированные сертификаты самостоятельно.
10 минутное обучение и ваш сотрудник может самостоятельно выпускать сертификаты пользователям.
Данными усиленными неквалифицированными ЭП можно подписывать множество видов документов, например внутренние, кадровые документы, приказы, распоряжения, авансовые отчеты.
docuForce позволяет консолидировать и эффективно выстроить обработку различных потоков документов: на бумажных носителях, по почте, операторов ЭДО. Нет затрат на дорогостоящее программное обеспечение для сканирования, распознавания документов, внедрению сложных систем СЭД, поддержки интеграционных механизмов. Все процессы настраиваются в минимальные сроки:
Единая точка обработки и хранения электронных и бумажных документов
Мы поддерживаем любые форматы документов: сканы бумажных документов, формализованные XML согласно нормам и приказам ФНС, неструктурированные PDF, и другие распространенные форматы.
Простая кастомизация типов документов
под требования организации
Создайте свои шаблоны документа, настроить необходимый перечень информационных полей документа, путем простых настроек доступные пользователям.
Подключите систему SmartScan и сканы бумажных документов можно направить в обработку или в единый архив электронных и сканов бумажных документов.
При подключении облачной системы сканирования и распознавания документов SmartScan вы можете работать с документами без использования их бумажных копий. Больше нет необходимости бегать и согласовывать бумажные документы, работайте только с их электронными копиями.
Инструменты создания различных автоматических сценариев обработки документов, их автоматической проверки, валидации согласно правилам
Простой функционал конструкторов маршрутов обработки документов позволяет настроить процессы даже неквалифицированным пользователям.
Встроенная поддержка различных
видов ЭП
Усиленные квалифицированные - УКЭП, усиленные неквалифицированные - УНЭП, простые ЭП. Реализация сценариев подписания УНЭП без авторизации в системе с помощью простых SMS.
Запросить полное описание
функциональности
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеСпасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок