• docuForce

    Сделайте работу эффективнее, избавьтесь от бумажных документов

    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
 

docuForce позволяет перевести работу с документами внутри организации и с вашими контрагентами полностью в электронный вид. Поддерживая различные виды электронной подписи, система позволяет создать юридически значимые документы без необходимости дублирования на бумаге.

Возможности

Потоки бумажных документов являются серьезным вызовом для компаний. Работа с ними сопряжена с расходами по пересылке, извлечению информации, последующему хранению. Помимо прямых расходов, есть множество скрытых связанные с утерей документов или их восстановлением.

  • Простая отправка любых
    типов документов

    Система предоставляет портал, где компании участники процесса могут создавать и обмениваться документами

  • Множество участников
    Одна точка входа

    Система предоставляет единый интерфейс доступный из любой точки мира с поддержкой мобильных устройств

    mobile-app
  • Любые типы документов

    Документы могут быть любых типов: структурированные, неструктурированные, формализованные согласно требованиям законодательства

Придайте юридическую значимость электронному документу
с помощью усиленной квалифицированной, усиленной неквалифицированной, или простой ЭП

  • Поддержка сертификатов КЭП на внешнем носителе выпущенных сторонними аккредитованными удостоверяющими центрами.

  • Использование удобных облачных КЭП, выпущенных аккредитованным УЦ КриптоПро, на базе сертифицированного программного обеспечения КриптоПро DSS. При использовании облачного КЭП нет необходимости в физическом носителе ключа КЭП и установки какого-либо программного обеспечения на ПК.

  • Встроенные средства выпуска и использования неквалифицированных сертификатов ЭП, что открывает большое количество новых и удобных возможностей создания юридически значимых документов.

Усиленная ЭП гарантирует:

  • Целостность документа

    Никто не сможет, незаметно для вас, отредактировать подписанный вами документ.

  • Точную дату и время подписания документа

    Время события фиксируется аккредитованной третьей стороной.

  • Идентификацию людей

    Которые подписали электронный документ.

Простая, интуитивно понятная работа в системе:

  • Шаг 1

    Шаг 1.

    Создайте документ, путем загрузки файлов, либо создайте используя заранее предустановленные шаблоны

  • Шаг 2

    Шаг 2.

    Подпишите документ ЭП и отправьте документ коллеге внутри организации либо внешнему контрагенту

Слишком много сотрудников и нет возможности
заказывать для каждого сотрудника ЭП?

Создайте свой удостоверяющий центр в облаке и выпускайте неквалифицированные сертификаты самостоятельно.

  • 10 минутное обучение и ваш сотрудник может самостоятельно выпускать сертификаты пользователям.

  • Данными усиленными неквалифицированными ЭП можно подписывать множество видов документов, например внутренние, кадровые документы, приказы, распоряжения, авансовые отчеты.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Функциональность

docuForce позволяет консолидировать и эффективно выстроить обработку различных потоков документов: на бумажных носителях, по почте, операторов ЭДО. Нет затрат на дорогостоящее программное обеспечение для сканирования, распознавания документов, внедрению сложных систем СЭД, поддержки интеграционных механизмов. Все процессы настраиваются в минимальные сроки:

  • Единая точка обработки и хранения электронных и бумажных документов

    Мы поддерживаем любые форматы документов: сканы бумажных документов, формализованные XML согласно нормам и приказам ФНС, неструктурированные PDF, и другие распространенные форматы.

  • Простая кастомизация типов документов
    под требования организации

    Создайте свои шаблоны документа, настроить необходимый перечень информационных полей документа, путем простых настроек доступные пользователям.

  • Подключите систему SmartScan и сканы бумажных документов можно направить в обработку или в единый архив электронных и сканов бумажных документов.

    При подключении облачной системы сканирования и распознавания документов SmartScan вы можете работать с документами без использования их бумажных копий. Больше нет необходимости бегать и согласовывать бумажные документы, работайте только с их электронными копиями.

  • Инструменты создания различных автоматических сценариев обработки документов, их автоматической проверки, валидации согласно правилам

    Простой функционал конструкторов маршрутов обработки документов позволяет настроить процессы даже неквалифицированным пользователям.

  • Встроенная поддержка различных
    видов ЭП

    Усиленные квалифицированные - УКЭП, усиленные неквалифицированные - УНЭП, простые ЭП. Реализация сценариев подписания УНЭП без авторизации в системе с помощью простых SMS.

  • Запросить полное описание
    функциональности

    Запросить описание

Лучшие практики

Широкие возможности для интеграции

Весь функционал системы доступен через REST API

Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.

Запросить описание