• docuForce - система
    электронного документооборота (СЭД)

    Сделайте работу эффективнее, избавьтесь от бумажных документов
    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

docuForce позволяет перевести работу с документами внутри организации и с вашими контрагентами полностью в электронный вид. Система электронного документооборота поддерживает различные виды электронной подписи, что дает гарантию юридической силы, и дублировать оригиналы на бумаге не требуется.

Услуги по электронному документообороту

Электронный документооборот — ключ к эффективности и ускорению бизнеса за счёт ведения документационных процессов внутри системы ЭДО. Автоматизация документооборота с помощью современных систем позволяет вашей организации не просто перейти к обмену документами в электронном виде, но полностью преобразовать процесс работы.

Первым шагом при преобразовании бумажных документов в электронный вид является выявление основных целей внедрения электронного документооборота. Оно оправдано, когда перед вами стоят задачи:

  • Ускорить процесс обработки при наличии большого объема работы;
  • Сократить нагрузку на персонал, занятый обработкой данных;
  • Повысить общую производительность и эффективность бизнес-процессов;
  • Сократить сроки исполнения рутинных задач, таких, как сверка актов и т.п.;
  • Снизить затраты на хранение бумажных оригиналов и их пересылку.

Чтобы осуществить эффективный переход на электронный документооборот важно:

  • Тщательно проанализировать текущие процессы;
  • Четко определить нужды и цели организации, связанные с изменением системы ведения документооборота;
  • Выбрать решение, соответствующее требованиям вашей организации.

Игнорирование рекомендаций по внедрению может привести к увеличению затрат, потере важных документов и снижению общей эффективности работы вашей компании. На помощь приходит Инфолоджистикс с решением docuForce. Мы предоставляем услугу электронного документооборота в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. При этом мы обеспечиваем не только переход на ЭДО, но и создание системы управления документацией, что в итоге способствует улучшению качества работ и оптимизации сроков исполнения задач. Наш опыт работы и позволяет организовать обмен электронными документами в большом объёме, предоставляя вашему бизнесу необходимые инструменты для успешного развития.

Возможности

Потоки бумажных документов являются серьезным вызовом для компаний. Работа с ними сопряжена с расходами по пересылке, извлечению информации, последующему хранению. Помимо прямых расходов, есть множество скрытых, связанных с утерей оригиналов или их восстановлением.

  • Простая отправка любых
    типов документов

    Система предоставляет портал, где компании участники процесса могут создавать и обмениваться документами

    Простая отправка любых типов документов
  • Множество участников
    Одна точка входа

    Система предоставляет единый интерфейс, доступный из любой точки мира с поддержкой мобильных устройств

    mobile-appmobile-app
    Одна точка входа
  • Любые типы документов

    • Структурированные
    • Неструктурированные
    • Формализованные согласно требованиям законодательства

    Любые типы документов

Придайте юридическую значимость электронному документу
с помощью усиленной квалифицированной, усиленной неквалифицированной, или простой ЭП

  • Поддержка сертификатов КЭП

    Поддержка сертификатов КЭП на внешнем носителе выпущенных сторонними аккредитованными удостоверяющими центрами.

  • Использование удобных облачных КЭП

    Использование удобных облачных КЭП, выпущенных аккредитованным УЦ КриптоПро, на базе сертифицированного программного обеспечения КриптоПро DSS. При использовании облачного КЭП нет необходимости в физическом носителе ключа КЭП и установки какого-либо программного обеспечения на ПК.

  • Встроенные средства выпуска и использования неквалифицированных сертификатов ЭП

    Встроенные средства выпуска и использования неквалифицированных сертификатов ЭП, что открывает большое количество новых и удобных возможностей создания юридически значимых документов.

Усиленная ЭП гарантирует:

  • Целостность документа

    Целостность документа

    Никто не сможет незаметно для вас отредактировать подписанный вами документ.

  • Время события фиксируется

    Точную дату и время подписания документа

    Время события фиксируется аккредитованной третьей стороной.

  • Идентификация людей

    Идентификацию людей

    Которые использовали электронную подпись.

Простая, интуитивно понятная работа в системе:

  • Шаг 1

    Шаг 1.

    Создайте документ путем загрузки файлов либо используя заранее предустановленные шаблоны.

  • Шаг 2

    Шаг 2.

    Подпишите документ ЭП и отправьте его коллеге внутри организации либо внешнему контрагенту.

Слишком много сотрудников и нет возможности
заказывать для каждого сотрудника ЭП?

Создайте свой удостоверяющий центр в облаке и выпускайте неквалифицированные сертификаты самостоятельно.

  • 10 минутное обучение, и ваш сотрудник может самостоятельно выпускать сертификаты пользователям.

  • Данными усиленными неквалифицированными ЭП можно подписывать самую разную документацию: внутреннюю, кадровую, приказы, распоряжения, авансовые отчеты.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Функциональность

Программное обеспечениеа ЭДО docuForce позволяет консолидировать и эффективно выстроить обработку различных видов документации: на бумажных носителях, по почте, операторов ЭДО. Нет затрат на дорогостоящее программное обеспечение для сканирования, распознавания бумажных оригиналов, внедрение сложных систем СЭД, поддержки интеграционных механизмов. Все процессы настраиваются в минимальные сроки:

  • Единая точка обработки и хранения электронных и бумажных документов

    Мы поддерживаем любые форматы: сканы оригиналов, формализованные XML согласно нормам и приказам ФНС, неструктурированные PDF и другие распространенные форматы.

  • Простая кастомизация типов документов
    под требования организации

    Создайте свои шаблоны документа, задайте в них необходимый перечень информационных полей путем простых настроек, доступных пользователям.

  • Подключите систему SmartScan и направляйте сканы бумажных оригиналов в обработку или в единый архив электронных копий и сканов бумажных документов.

    При подключении облачной системы сканирования и распознавания документов SmartScan вы можете работать с документацией без использования бумажных копий. Рутинные согласования также уходят в прошлое.

  • Инструменты создания различных автоматических сценариев обработки документов, их автоматической проверки, валидации согласно правилам

    Простой функционал конструкторов маршрутов обработки документов позволяет настроить процессы даже неквалифицированным пользователям.

  • Встроенная поддержка различных
    видов ЭП

    Усиленные квалифицированные - УКЭП, усиленные неквалифицированные - УНЭП, простые ЭП. Реализация сценариев подписания УНЭП без авторизации в системе с помощью простых SMS.

  • Запросить полное описание
    функциональности

    Запросить описание

Лучшие практики

Широкие возможности для интеграции

Широкие возможности для интеграции

Весь функционал системы доступен через REST API

Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.

Запросить описание

Наши клиенты

Задайте вопрос по услугам и ценам

Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,