docuForce позволяет перевести работу с документами внутри организации и с вашими контрагентами полностью в электронный вид. Система электронного документооборота поддерживает различные виды электронной подписи, что дает гарантию юридической силы, и дублировать оригиналы на бумаге не требуется.
Электронный документооборот — ключ к эффективности и ускорению бизнеса за счёт ведения документационных процессов внутри системы ЭДО. Автоматизация документооборота с помощью современных систем позволяет вашей организации не просто перейти к обмену документами в электронном виде, но полностью преобразовать процесс работы.
Первым шагом при преобразовании бумажных документов в электронный вид является выявление основных целей внедрения электронного документооборота. Оно оправдано, когда перед вами стоят задачи:
Чтобы осуществить эффективный переход на электронный документооборот важно:
Игнорирование рекомендаций по внедрению может привести к увеличению затрат, потере важных документов и снижению общей эффективности работы вашей компании. На помощь приходит Инфолоджистикс с решением docuForce. Мы предоставляем услугу электронного документооборота в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. При этом мы обеспечиваем не только переход на ЭДО, но и создание системы управления документацией, что в итоге способствует улучшению качества работ и оптимизации сроков исполнения задач. Наш опыт работы и позволяет организовать обмен электронными документами в большом объёме, предоставляя вашему бизнесу необходимые инструменты для успешного развития.
Потоки бумажных документов являются серьезным вызовом для компаний. Работа с ними сопряжена с расходами по пересылке, извлечению информации, последующему хранению. Помимо прямых расходов, есть множество скрытых, связанных с утерей оригиналов или их восстановлением.
Система предоставляет портал, где компании участники процесса могут создавать и обмениваться документами
Придайте юридическую значимость электронному документу
с помощью усиленной квалифицированной, усиленной неквалифицированной, или простой ЭП
Поддержка сертификатов КЭП на внешнем носителе выпущенных сторонними аккредитованными удостоверяющими центрами.
Использование удобных облачных КЭП, выпущенных аккредитованным УЦ КриптоПро, на базе сертифицированного программного обеспечения КриптоПро DSS. При использовании облачного КЭП нет необходимости в физическом носителе ключа КЭП и установки какого-либо программного обеспечения на ПК.
Встроенные средства выпуска и использования неквалифицированных сертификатов ЭП, что открывает большое количество новых и удобных возможностей создания юридически значимых документов.
Усиленная ЭП гарантирует:
Целостность документа
Никто не сможет незаметно для вас отредактировать подписанный вами документ.
Точную дату и время подписания документа
Время события фиксируется аккредитованной третьей стороной.
Идентификацию людей
Которые использовали электронную подпись.
Создайте свой удостоверяющий центр в облаке и выпускайте неквалифицированные сертификаты самостоятельно.
10 минутное обучение, и ваш сотрудник может самостоятельно выпускать сертификаты пользователям.
Данными усиленными неквалифицированными ЭП можно подписывать самую разную документацию: внутреннюю, кадровую, приказы, распоряжения, авансовые отчеты.
Программное обеспечениеа ЭДО docuForce позволяет консолидировать и эффективно выстроить обработку различных видов документации: на бумажных носителях, по почте, операторов ЭДО. Нет затрат на дорогостоящее программное обеспечение для сканирования, распознавания бумажных оригиналов, внедрение сложных систем СЭД, поддержки интеграционных механизмов. Все процессы настраиваются в минимальные сроки:
Единая точка обработки и хранения электронных и бумажных документов
Мы поддерживаем любые форматы: сканы оригиналов, формализованные XML согласно нормам и приказам ФНС, неструктурированные PDF и другие распространенные форматы.
Простая кастомизация типов документов
под требования организации
Создайте свои шаблоны документа, задайте в них необходимый перечень информационных полей путем простых настроек, доступных пользователям.
Подключите систему SmartScan и направляйте сканы бумажных оригиналов в обработку или в единый архив электронных копий и сканов бумажных документов.
При подключении облачной системы сканирования и распознавания документов SmartScan вы можете работать с документацией без использования бумажных копий. Рутинные согласования также уходят в прошлое.
Инструменты создания различных автоматических сценариев обработки документов, их автоматической проверки, валидации согласно правилам
Простой функционал конструкторов маршрутов обработки документов позволяет настроить процессы даже неквалифицированным пользователям.
Встроенная поддержка различных
видов ЭП
Усиленные квалифицированные - УКЭП, усиленные неквалифицированные - УНЭП, простые ЭП. Реализация сценариев подписания УНЭП без авторизации в системе с помощью простых SMS.
Запросить полное описание
функциональности
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеПолучите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Обратный звонок
Получить демо