Нет необходимости в закупке, внедрении и поддержке отдельного дорогостоящего программного обеспечения
Для ОС Windows 7 и выше отдельное приложение, поддерживающее широкий перечень сканеров. Удобный интерфейс позволяет быстро начать сканировать и верифицировать распознанные документы даже неквалифицированным пользователям.
Инструментарий позволяет настроить различные конфигурации распознавания документов, извлечения атрибутов, категоризации документов. Доступен широкий перечень конфигураций позволяющие быстро настроить распознавание типовых форм документов счетов фактур, накладных и др.
Станция сканирования для поточной обработки большого количества документов
Станция сканирования поддерживает широкий спектр производительного оборудования для сканирования документов. Мультипользовательский режим позволяет настроить процесс сканирования между различными пользователями что дает неограниченные возможности в масштабировании процессов
Различные варианты автоматизации процессов деления на пакеты документов и документы пакета
Система поддерживает многоуровневую структуру сканируемых документов: пакет документов, документ. Для автоматического деления на документы и пакеты встроены различные механизмы определения: по штрих коду документа, форме, ключевым словам и шаблонам.
Верификация результатов автоматического распознавания пользователем
Система определяет неуверенно распознанные документы, и пользователь верификатор может проверить и скорректировать как атрибуты, так и правильность деления на документы. При этом один пользователь может работать с большим количеством различных партий обработки, так и множество пользователей над одной. Система предоставляет инструменты многопользовательской эффективной обработки
Автоматизированная передача результатов обработки документов
После обработки и проверки документов результаты могут быть выгружены автоматически в систему docuForce или на файловые ресурсы клиента. Система автоматически формирует PDF файлы и метаданные документа для удобного последующего экспорта в конечные системы заказчика
Гибкие средства управления доступом и администрирования
Встроенные средства управления доступом позволяют безопасно распределить права и доступы различных групп пользователей, с разграничением области видимости обрабатываемых партий документов. Это позволяет организовать эффективную и безопасную работу большого количество пользователей, в том числе территориально распределенных
Запросить полное описание
функциональности
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеПолучите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок