• Цифровая канцелярия —
    полный контроль над всей
    корреспонденцией

    Автоматизируйте обработку входящей и исходящей корреспонденции в единой цифровой экосистеме.

    Заказать презентацию
Ежедневно в компании ведется прием и обработка корреспонденции. По электронной почте и в бумажном виде поступают и отправляются десятки писем, юридически значимых документов, обращений от контрагентов и контролирующих органов. Ручная обработка корреспонденции создает системные риски для бизнеса. Каждое упущенное письмо или просроченный документ — это прямые финансовые потери и репутационные издержки. С решением Цифровая канцелярия вся документация из разных каналов попадает в единую систему управления документами, которая автоматически распознаёт атрибуты входящих документов, регистрирует их, создаёт карточки документов, формирует порядок их прохождения по исполнителям.

Система управления документами Цифровая канцелярия

Цифровая канцелярия – это готовое решение для автоматизации обработки всей входящей корреспонденции на базе ЭДО docuForce со встроенным искусственным интеллектом

Автоматическое распознавание данных с применением ИИ

Используем систему распознавания документов с подключенным искусственным интеллектом. Она мгновенно извлекает нужные данные с писем и др. документов и определяет сроки исполнения, минимизируя ошибки.

Многоканальность

Цифровая канцелярия формирует единый электронный архив, собирая документы из всех возможных каналов поступления данных: почта России, курьерские доставки, e-mail сообщения, внутриотраслевые системы и пр.

Автоматическая маршрутизация документов

docuForce автоматически направляет документы к нужному сотруднику или в отдел, экономя время персонала на распределении и пересылке корреспонденции.

Работа 24/7

docuForce обеспечивает непрерывный рабочий процесс. Документы обрабатываются автоматически сразу после их поступления, даже ночью, в выходные или праздничные дни.

Скорость при любых нагрузках

Цифровая канцелярия без задержек обрабатывает неограниченное количество корреспонденции и легко справляется с любым потоком документов, не допуская сбоев даже в периоды максимальной загруженности.

Контроль сроков

Исполнители получают в docuForce уведомления о поступивших задачах. При этом все этапы обработки документов и актуальные статусы отображаются на одном экране.

Как работает автоматизированная система управления документами docuForce

Вы получаете единое окно для обработки всей корреспонденции из любых каналов связи. Электронный архив от Инфолоджистикс docuForce автоматически распределяет задачи, контролирует сроки и гарантирует, что ни один документ не будет потерян или просрочен.

Сбор и оцифровка всех типов корреспонденции

Мы собираем всю вашу корреспонденцию в единой точке. Бумажные письма оперативно забираем и сканируем. Для электронных писем, которые приходят через ЭДО, e-mail или другие системы, настраиваем автоматическую переадресацию, после чего оперативно регистрируем и обрабатываем.

Создаем единый электронный архив

Вся корреспонденция мгновенно попадает в ваш электронный архив. Это освобождает вас от рутины: не нужно по отдельности проверять электронную почту, мессенджеры и бумажные письма. Всю корреспонденцию можно видеть на одном экране, что исключает риск пропустить важный документ.

Глубокий анализ документов с помощью ИИ

Электронный архив docuForce анализирует каждый документ и извлекает ключевые данные. Для обработки сложных документов с нетипичной структурой задействуем ИИ. Это позволяет быстро заполнять карточки документов, в которых данные возможно выявить только через чтение документа полностью исключая ручной ввод.

Автоматическая маршрутизация документов

На основе анализа корреспонденции docuForce мгновенно направляет документ ответственному сотруднику, который должен его обработать, согласно настроенным бизнес-правилам. Каждый исполнитель сразу видит свою задачу, сроки исполнения и все необходимые файлы вложения.

Полный контроль сроков и статусов

В электронном архиве от Инфолоджистик можно отслеживать этапы согласования документа и просматривать всю историю изменений. Мгновенная обработка всей корреспонденции полностью исключает риск просрочек и финансовых потерь из-за утерянных документов или несвоевременных ответов.

Надежное хранение оригиналов

После оцифровки корреспонденции бумажные документы можно разместить на хранение в нашем архивном терминале. При необходимости по запросу доставим оригинал к вам. Вы экономите место в офисе и исключаете риск потери важных документов.

Преимущества автоматизации обработки входящей корреспонденции

  • Автоматическая регистрация и извлечение данных

    DocuForce автоматически анализирует документы и извлекает ключевые данные. Это позволяет автоматически и быстро заполнять карточки документов, полностью исключая ручной ввод.

  • Сканирование бумажной корреспонденции

    Заберем бумажные письма из офисов, Почты России и других локаций. Оцифруем любой объём писем в срок, извлечём данные и оперативно передадим вам на исполнение.

  • Ускорение обработки документов

    Сократите цикл обработки входящей корреспонденции и сможете быстро реагировать на запросы и обращения.

  • Минимизация рисков и потерь

    Не пропустите документы от налоговой, банка или важного партнера. Это страхует бизнес от прямых финансовых убытков — штрафов, пеней и судебных расходов.

  • Снижение операционных затрат

    Освободите от рутины до 70% рабочего времени сотрудников. Сэкономите на оплате штрафов и содержании архивов.

  • Полная прозрачность процессов

    Сможете отслеживать движение каждого документа в режиме реального времени. Это упрощает аудит, управление и принятие решений.

Как автоматизировать обработку корреспонденции и не допускать просрочек по документам

 
Закажите бесплатную демонстрацию системы обработки входящей корреспонденции на примере ваших документов. Мы покажем, как будет работать процесс в вашей компании.
 

Наши клиенты

Вопросы/ответы:

  1. 1. Это решение подойдет для нашей отрасли? Мы работаем с узкоспециализированными документами.

    Подойдет. Цифровая канцелярия работает с документами любой специфики и назначения. При сложных форматах документов подключим искусственный интеллект, который разберется с любым документом.
  2. 2. Как происходит интеграция с нашей внутренней системой

    Электронный архив от Инфолоджистикс — это полноценная онлайн-платформа, готовая к работе сразу. Вы можете использовать Цифровую канцелярию от Инфолоджистикс как самостоятельное решение или легко встроить в существующую ИТ-инфраструктуру. Мы настроим интеграцию с вашей 1С или CRM через API, чтобы все системы работали как единое целое.

Задайте вопрос по услугам и ценам

Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,