• Сканирование и оцифровка документов

    от 1,15 р/страница

    Эффективное сканирование документов и автоматическое распознавание — ключ к качественному контенту вашей организации

    Получить расчёт
Бумажный документооборот в компании замедляет работу бизнес-процессов. Это ведет к экономическим потерям и увеличивает риск нарушения конфиденциальности данных. Компания «Инфолоджистикс» предлагает готовую инфраструктуру для решения таких задач, как сканирование, индексирование бумажных оригиналов в большом объеме и создание электронного архива. Обслуживаем только юридических лиц.

Преимущества оцифровки бумажных архивов

Освобождение офиса, магазина, точек обслуживания клиентов и др. от хранения бумажных носителей
Быстрый поиск документов любой давности, что экономит рабочее время сотрудников
Интеграция с любыми внешними системами и подгрузка документов сразу после оцифровки
Автоматическое наполнение витрины налогового мониторинга

При сканировании архива гарантирована высокая точность распознавания данных, в том числе табличных частей документов. В едином окне доступа предусмотрена возможность объединить носители информации в бумажном и оцифрованном виде.

Что входит в услуги сканирования документов

К заказу доступны следующие услуги:

  • сканирование и оцифровка документов;
  • создание электронного архива;
  • организация электронного документооборота (ЭДО);
  • организация документооборота оцифрованных и электронных документов в едином окне;
  • передача отсканированных оригиналов и извлеченных данных в любую вашу учетную систему;
  • оцифровка технических документов;
  • сканирование бухгалтерской документации;
  • оцифровка договоров с клиентами и контрагентами;
  • перевод в электронный вид кассовых документов;
  • организация прочих документационных процессов;
  • создание ЭДО и КЭДО с выдачей неквалифицированных электронных подписей (НЭП) и поддержкой квалифицированных электронных подписей и усиленных квалифицированных подписей (КЭП и УКЭП).

Стоимость сканирования документов

от 1,15
₽/страница
Цена ориентировочная, для точного расчёта оставьте заявку
Получить КП
Шаг 1
Бесплатное ДЕМО
Отсканируем, выделим атрибуты и создадим электронный архив документов. Узнайте как это работает – закажите демонстрацию.
Шаг 2
Получите расчёт
Цена на сайте может отличаться. Свяжитесь, чтобы получить точное ценовое предложение.

Готовая инфраструктура для оцифровки документов

  • Современные центры обработки на территории России

    Центры оснащены всем необходимым оборудованием для сканирования, при соблюдении всех требований безопасности. Сотрудники центров обучены и имеют большой опыт сканирования в промышленных объемах. Эти знания позволяют оцифровать документы не только быстро и эффективно, но и бережно, не повреждая их.

    Современные центры обработки
  • Вы можете быть уверены, что документы не потеряются и не будут повреждены.
  • Собственное программное обеспечение для сканирования и распознавания документов

    Мы используем только специализированное программное обеспечение собственной разработки OnePoint™ и SmartScan™. Это позволяет нам, с одной стороны, вести процессы максимально эффективно, подстраивая под различные нюансы процесса, а с другой – значительно сократить затраты.

    Собственное программное обеспечение
  • Специализированное программное обеспечение для сканирования и распознавания является самой существенной составляющей в затратах процесса. Мы исключаем эту долю, используя собственное ПО.
  • Автоматическое распознавание и классификация документов

    У нас есть стандартный набор шаблонов, который позволяет быстро запустить данный процесс для наиболее распространенных видов документации. Если ваши документы нетиповые мы максимально быстро настроим систему под них.

    Автоматическое распознавание и классификация документов

Используйте сервисы Инфолоджистикс в комплексе:

  • Логистика
  • Внеофисное хранение
  • Хранение в системе электронного архива Инфолоджистикс
  • Уничтожение бумажных носителей

Эта уникальная синергия процессов позволяет полностью избавиться от каких-либо операций на вашей стороне.

Сервисы сертифицированы по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) Смотреть сертификаты

Этапы сканирования документов в электронный архив

  • 1.

    Консультация с менеджером. Оцениваем объем документов, их специфику и стоимость. При необходимости организуем бесплатный выезд на оценку архива и аудит ваших документационных процессов.

  • 2.

    Подготовка к сканированию архива. Если оригиналы можно расшивать, готовим их к поточному сканированию: выполняем разброшюровку, изымаем скобы и скрепки, устраняем заломы, смятие. Если же оригиналы расшивать нельзя, их первоначальный вид будет сохранен за счет использования планшетных сканеров.

  • 3.

    Сканирование и распознавание данных. В процессе оцифровки физического документа в электронный формат осуществляется автоматическое распознавание данных.

  • 4.

    Формирование электронного архива. После оцифровки мы создаем электронный архив из отсканированных документов для обеспечения их долгосрочного хранения, быстрого поиска документа за любой период, а также ведения автоматизированного электронного документооборота.

Схема операций сканирования

Оказываем услуги сканирования документов как на территории своих центров, так и в вашем офисе. Для оцифровки документов используем профессиональные сканеры различных видов:

  • поточные — для большого объема несшитых бумажных оригиналов;
  • планшетные — для документов, которые недопустимо расшивать;
  • планетарные — для бережного сканирования бумажных носителей, которые находятся в ветхом состоянии или очень толстых сшивов/книг;
  • широкомасштабные — подходят практически для любых форматов, которые востребованы в некоторых организациях, например, позволяют переводить в электронный файл чертежи и схемы с листов размером 841х1189 мм (А0).

Пример услуги оцифровки документов

  • Заказчик: сетевой ритейл

    Вводные: каждый день в точки продаж поставщики доставляют товары, которые сопровождаются закрывающими документами. Бухгалтерия использует их для закрытия периодов и сдачи отчетности. Для проверки оригиналы необходимо доставить в бухгалтерию курьером из точек продаж в офис.

    Проблемы:

    1. 1. Доставка документации из региональных точек продаж в бухгалтерию офиса занимает слишком много времени, при этом возможна ее потеря ввиду человеческого фактора.
    2. 2. Бухгалтеры вручную сверяют данные и вводят информацию в 1С с бумажных носителей.
    3. 3. Скопление бумажных оригиналов в офисе и их бесконтрольная миграция.

  • Решение от «Инфолоджистикс»

    1. 1. Все документы транспортная служба забирает самостоятельно из точек продаж и по заранее согласованному графику вывозит в центры обработки документов «Инфолоджистикс». Специалисты сканируют оригиналы, далее они проходят через процесс распознавания данных с целью их оцифровки.
    2. 2. Данные автоматически передаются в 1С заказчика с уже распознанной табличной частью. Клиенту не нужно вводить недостающие данные вручную.
    3. 3. После оцифровки оригиналы остаются на хранении в специализированных архивах «Инфолоджистикс», благодаря чему офис клиента свободен от бумаг.

    Результат: заказчик полностью освобожден от работы с бумажными документами.

Почему выбирают «Инфолоджистикс»

  • Современные центры обработки на территории России
  • Специализированное программное обеспечение собственной разработки OnePoint™SmartScan и docuForce
  • Автоматическое распознавание и классификация документов
  • В наличии аттестат соответствия информационных систем требованиям законодательства в части обработки персональных данных (ФЗ № 152). Безопасное хранение данных: лицензии ISO, ФСТЭК, ФСБ

«Инфолоджистикс» работает на рынке более 8 лет. За это время провели оцифровку документов у более чем 100 клиентов. Приступая к работе, мы оцениваем и анализируем существующий документооборот и разрабатываем новый, эффективный и более экономичный процесс, который и предлагаем заказчику. При этом не берем денег за экспертизу: оцениваем только фактические работы по переводу документов в электронный вид. Предоставляем свои специализированные архивы для хранения бумажных оригиналов на протяжении всего требуемого законом срока. Если вам в какой-то момент понадобятся бумаги, то организуем их срочную доставку из архива день в день.

Чтобы заказать оцифровку архива и узнать стоимость, оставьте заявку, позвоните по номеру +7 (499) 755 64-27 или отправьте запрос по электронной почте info@infologistics.ru.

Лучшие практики

Наши клиенты

Задайте вопрос по услугам и ценам

Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,