При сканировании архива гарантирована высокая точность распознавания данных, в том числе табличных частей документов. В едином окне доступа предусмотрена возможность объединить носители информации в бумажном и оцифрованном виде.
К заказу доступны следующие услуги:
Центры оснащены всем необходимым оборудованием для сканирования, при соблюдении всех требований безопасности. Сотрудники центров обучены и имеют большой опыт сканирования в промышленных объемах. Эти знания позволяют оцифровать документы не только быстро и эффективно, но и бережно, не повреждая их.
Мы используем только специализированное программное обеспечение собственной разработки OnePoint™ и SmartScan™. Это позволяет нам, с одной стороны, вести процессы максимально эффективно, подстраивая под различные нюансы процесса, а с другой – значительно сократить затраты.
У нас есть стандартный набор шаблонов, который позволяет быстро запустить данный процесс для наиболее распространенных видов документации. Если ваши документы нетиповые мы максимально быстро настроим систему под них.
Используйте сервисы Инфолоджистикс в комплексе:
Эта уникальная синергия процессов позволяет полностью избавиться от каких-либо операций на вашей стороне.
Сервисы сертифицированы по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) Смотреть сертификатыКонсультация с менеджером. Оцениваем объем документов, их специфику и стоимость. При необходимости организуем бесплатный выезд на оценку архива и аудит ваших документационных процессов.
Подготовка к сканированию архива. Если оригиналы можно расшивать, готовим их к поточному сканированию: выполняем разброшюровку, изымаем скобы и скрепки, устраняем заломы, смятие. Если же оригиналы расшивать нельзя, их первоначальный вид будет сохранен за счет использования планшетных сканеров.
Сканирование и распознавание данных. В процессе оцифровки физического документа в электронный формат осуществляется автоматическое распознавание данных.
Формирование электронного архива. После оцифровки мы создаем электронный архив из отсканированных документов для обеспечения их долгосрочного хранения, быстрого поиска документа за любой период, а также ведения автоматизированного электронного документооборота.
Оказываем услуги сканирования документов как на территории своих центров, так и в вашем офисе. Для оцифровки документов используем профессиональные сканеры различных видов:
Заказчик: сетевой ритейл
Вводные: каждый день в точки продаж поставщики доставляют товары, которые сопровождаются закрывающими документами. Бухгалтерия использует их для закрытия периодов и сдачи отчетности. Для проверки оригиналы необходимо доставить в бухгалтерию курьером из точек продаж в офис.
Проблемы:
Решение от «Инфолоджистикс»
Результат: заказчик полностью освобожден от работы с бумажными документами.
«Инфолоджистикс» работает на рынке более 8 лет. За это время провели оцифровку документов у более чем 100 клиентов. Приступая к работе, мы оцениваем и анализируем существующий документооборот и разрабатываем новый, эффективный и более экономичный процесс, который и предлагаем заказчику. При этом не берем денег за экспертизу: оцениваем только фактические работы по переводу документов в электронный вид. Предоставляем свои специализированные архивы для хранения бумажных оригиналов на протяжении всего требуемого законом срока. Если вам в какой-то момент понадобятся бумаги, то организуем их срочную доставку из архива день в день.
Чтобы заказать оцифровку архива и узнать стоимость, оставьте заявку, позвоните по номеру +7 (499) 755 64-27 или отправьте запрос по электронной почте info@infologistics.ru.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок