• Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы о компании

  1. 1. Что такое Инфолоджистикс?

    Инфолоджистикс — это технологический лидер в области услуг управления электронными и бумажными документами. Мы предлагаем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку, хранение, а также оцифровку и перевод в электронный вид документов.
  2. 2. Какие услуги предлагает Инфолоджистикс?

    Мы предлагаем услуги внутреннего электронного документооборота, электронного кадрового документооборота, внеофисного хранения документов и электронные архивы первичных документов.
  3. 3. Как Инфолоджистикс может помочь моему бизнесу?

    Наши решения направлены на упрощение оцифровки документооборота путём сканирования и перевода в ЭДО, а также обработки бумажных документов и хранения ваших архивов. Цель услуг Инфолоджистикс – обеспечить быстрый доступ к документам как в электронном, так и в бумажном виде, увеличить эффективность документационных бизнес-процессов и сократить ваши затраты на документооборот.
  4. 4. Какие компании и какие документы могут быть переданы к вам на архивное хранение?

    У нас хранятся документы медицинских компаний, финансовых и строительных организацией, компаний сферы строительства и ритейл и т.д. Кроме хранения мы также оцифровываем для них документы и создаём электронные архивы. Инфолоджистикс обеспечивает надёжное и экономичное хранение любых документов.
  5. 5. Как заказать хранение документов в медицинском архиве?

    Мы предлагаем полный цикл услуг: от организации хранения до быстрого поиска и доставки. Оставьте заявку, и мы подберем оптимальное решение.
  6. 6. Как обеспечивается безопасность медицинского архива?

    В нашем медицинском архиве действует многоуровневая система защиты, включая контролируемый доступ, климат-контроль и цифровую архивацию.
  7. 7. Какие организации могут воспользоваться услугами архива медицинских карт?

    Наши услуги подходят для клиник, больниц и частных медицинских центров, которым требуется надежное хранение медицинской документации.
  8. 8. Как организовать ЭДО в компании?

    Мы предлагаем комплексное внедрение ЭДО: делаем аудит текущего документооборота, при необходимости предлагаем оптимизированный бизнес-процесс с расчётом экономической выгоды от его внедрения и настраиваем его вместе с вами, включая интеграцию с 1С или другими системами, обучение сотрудников и прочую поддержку.
  9. 9. Насколько безопасна организация ЭДО?

    Все документы подписываются ЭЦП и передаются по защищенным каналам связи. Программные методы защиты данных и процессные методы управления безопасностью надёжно защищают данные, делая электронный документооборот безопаснее бумажного в разы.
  10. 10. Какие документы можно перевести в ЭДО?

    В электронный вид можно перевести основную часть документов компании, включая неформализованные и различные внутренние документы: кадровые документы, журналы и инструкции по безопасности и охране труда, документы по инвентаризации, документы кассового учёта и т.д.
  11. 11. Какие преимущества несёт ЭДО для бизнеса?

    Организация ЭДО сокращает расходы на бумагу, печать, логистику и почтовые услуги, ускоряет обработку документов и упрощает контроль над бизнес-процессами.
  12. 12. Как работает онлайн подписание документов с клиентами физлицами?

    Вы формируете и отправляете документ для подписания в ЭДО прямо из своей привычной системы, либо можете заполнить шаблон документа сразу в системе ЭДО, подписываете его электронной подписью и отправляете в личный кабинет клиента. Ваш клиент получает уведомление о необходимости подписать документ и подписывает их онлайн одной кнопкой. Все данные защищены.
  13. 13. Можно ли подписывать документы онлайн с физлицами?

    Да, сервис позволяет подписывать договоры, акты и другие документы с физическими лицами, обеспечивая юридическую значимость электронных документов.
  14. 14. Как выбрать сервис для подписания документов с физическими лицами электронной подписью?

    Для эффективного перехода на ЭДО с физлицами важно в первую очередь оценить уровень удобства для них. Важен удобный и простой интерфейс, чтобы не нужно было загружать отдельное приложение, и чтобы ваш клиент всегда легко мог найти документы любой давности. Всё это обеспечивает система ЭДО docuForce: подпись документов возможна в веб-версии с любого устройства, уведомления приходят в SMS, а подписанные документы поступают на электронную почту. Для вашего удобства предусмотрены интеграции с вашими системами и поддержка разных типов ЭП. Мы предлагаем надежное решение под ключ.
  15. 15. Насколько безопасно подписание документов с физлицами онлайн?

    Все документы подписываются ЭП, при подписании предусмотрена двойная аутентификация пользователя, также возможна дополнительная верификация клиента – проверка с помощью графической подписи, селфи с паспортом, и данных о геолокации. Все данные передаются по зашифрованным каналам. Исключается подделка и утечка данных.

Услуги и решения

  1. 1. Что такое электронный документооборот (ЭДО)?

    ЭДО в Инфолоджистикс позволяет осуществлять внутренний обмен документами в электронном виде, увеличивая скорость процессов и сокращая необходимость в бумажных документах.
  2. 2. Какие преимущества внеофисного хранения документов?

    Внеофисное хранение дает возможность освободить рабочее место, обеспечивает безопасность документов и предоставляет оперативный доступ к ним через электронные архивы.
  3. 3. Какие типы документов можно обрабатывать и хранить?

    Мы работаем со всеми типами документов, как в цифровом, так и в физическом виде, включая кадровые документы, первичные документы, кассовую документацию и прочие.
  4. 4. Как обеспечивается безопасность документов на внеофисном хранении в ваших архивах?

    Архивы Инфолоджистикс оснащены комплексными мерами безопасности, включая как технические, так и процедурные средства защиты. Основные элементы безопасности включают:
    • Современные системы пожарной безопасности и контроля доступа;
    • Видеонаблюдение и охранная сигнализация, обеспечивающие круглосуточный мониторинг;
    • Контролируемый температурно-влажностный режим для предотвращения повреждения документов;
    • Санитарно-гигиеническое обслуживание помещений для предотвращения воздействия внешних факторов.
    Посетите наш архив – позвоните и запишитесь на экскурсию, и своими глазами посмотрите как устроено хранение документов в Инфолоджистикс.
  5. 5. Как быстро можно получить документы из хранилища?

    Документы из архива Инфолоджистикс доступны через веб-приложение RM-Keeper™, где можно заказать доставку физических документов или их сканирование с отправкой по электронной почте. Доставка документов возможна в день запроса или на следующий, а скан-копии — ещё быстрее, в зависимости от установленных сроков. Благодаря чёткой системе учёта, выстроенной в Инфлоджистикс, наши клиенты часто находят нужные документы быстрее, чем в своём офисе, что сокращает операционные затраты и упрощает доступ к информации.

Примеры успешных кейсов

  1. Оцифровка первичной документации

    Отрасль: Ритейл и комплектация объектов инфраструктуры.

    Задача: Контроль за возвратом первичной документации от клиентов, передача данных в 1С с бумажной корреспонденции и быстрый поиск документов.

    Решение: Разработан процесс, объединяющий физическое сканирование документов и создание электронного архива, что позволило сократить расходы на аренду помещений и оперативно получать данные в 1С без ручной обработки, экономя 9 000 000 рублей в год.

    Подробнее здесь

  2. Перевод подписания кассовых документов в электронный вид

    Отрасль: Медицина, крупная клинико-диагностическая лаборатория.

    Задача: Автоматизация процесса подписания отчетных документов с врачами-агентами по всей России, обеспечивая быстрое согласование и расчеты.

    Решение: Внедрение системы электронного документооборота "docuForce", обеспечивающей быстрое и эффективное подписание документов агентами через личный кабинет, снижение затрат на процесс и повышение лояльности агентов.

    Подробнее здесь

  3. Перевод подписания закрывающих документов с агентами партнерской сети в электронный вид для сети лабораторий

    Отрасль: Ритейл, крупный российский ритейлер.

    Задача: упростить процесс подписания и контроля кассовых документов, сократить финансовые затраты и обеспечить юридическую значимость документов.

    Решение: Организация подписания кассовых документов через систему электронного документооборота docuForce, что позволило обеспечить эффективное подписание документов по всем магазинам в электронном виде, снижение затрат и обеспечение быстрого доступа к документам.

    Подробнее здесь

Остались вопросы – ответим на них лично

InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,