Утилизация бумажных документов как обычного мусора сопровождается высоким риском утечки важной информации и нарушения конфиденциальности данных. Это может нанести компании коммерческий и репутационный вред. Предлагаем вам безопасное уничтожение документов в Москве после окончания их срока хранения в соответствии с установленным законодательным порядком. Процедура проводится на территории компании «Инфолоджистикс» путем измельчения на профессиональных шредерах.
При заказе уничтожения документов в специализированной организации вы не только экономите бюджет за счет сокращения расходов на их хранении, но и заботитесь о природе. Каждые 40 кг переработанного материала спасают 1 дерево, благодаря тому, что фрагменты уничтоженных документов используются как вторсырье.
При утилизации архивных документов листы измельчают на мелкие нечитаемые фракции высокопроизводительные шредеры. Мелкие бумажные части исключают возможность прочтения документов и тем более их восстановление. В процессе уничтожения шредированный материал перемешивается между собой, а на выходе прессуется в блоки для последующей передачи на переработку для получения вторсырья. У нас вы можете заказать услуги по уничтожению различной документации:
По требованию законодательства компании обязаны обеспечить безвозвратное уничтожение некоторых типов документов, включая документы, содержащие персональные данные, по истечении срока их хранения или по заявлению владельца ПД. При этом ответственность за сохранение конфиденциальности данных на этих бумажных носителях лежит на компании. Поэтому мы рекомендуем отправлять на утилизацию не только те документы, срок хранения которых истек, но и те, которые были распечатаны в ходе рабочего дня, но не подлежат хранению в архиве — черновики, например: скан-копии оригиналов, презентации, драфты договоров и пр.
Утилизация документов должна проводиться в результате процедуры выделения дел к уничтожению. Мы проводим экспертизу дел и выделяем те из них, которые уже можно уничтожить, что позволит вам соблюдать требования закона и исключить риски штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
«Инфолоджистикс» возьмет на себя выделение дел к уничтожению и окажет полную экспертизу по созданию экспертной комиссии, включая составление приказа о создании комиссии.
В акте об утилизации перечислены документы, которые на первом этапе отобраны на уничтожение. «Инфолоджистикс» оформит акт, соответствующий требованиям формы, вам останется только его подписать.
Выделенные дела будут уничтожены на специальном шредере, который измельчает бумажные носители безвозвратно на четвертом и выше (по запросу) уровне секретности. По желанию вы можете присутствовать при уничтожении ваших документов или заказать видеозапись процесса.
По окончании процедуры утилизации вы получаете документальное подтверждение ликвидации бумаг. Этот акт будет служить подтверждением уничтожения документов в соответствии с требованиями закона, если вдруг поступит запрос на получение оригиналов.
В специальном закрытом помещении документы уничтожаются на специализированном промышленном шредере
Производится фотофиксация процесса уничтожения, с фиксацией пломбы и состояния контейнера
При уничтожении соблюдается стандарт DIN 66399, уровень секретности P-4
Управление всеми операциями и их отслеживание доступно в «Личном кабинете»
Уничтожение документов в «Инфолоджистикс» осуществляется на третьем уровне секретности и выше (по запросу), что является стандартом шредирования для учетной документации коммерческих организаций.
Уровень секретности | Ширина бумажных фракций, мм | Длина бумажных фракций, мм | Площадь бумажных фракций, мм2 | Вид документов: для чего подходит | Тип резания | Сколько частей на выходе |
---|---|---|---|---|---|---|
P-1 (первый уровень) | 12 | - | 2000 |
Уничтожаются
|
продольный | 30 полос |
P-2 (второй уровень) | 6 | - | 800 |
Утилизируются:
|
продольный | 35 полос |
P-3 (третий уровень) | 4 | 80 | 320 |
Утилизируются все виды черновиков, документы без коммерческой тайны или персональных данных:
|
продольный/перекрестный | 300 частей |
P-4 (четвертый уровень) | 2 | 15 | 30 |
|
перекрестный | 390 частей |
P-5 (пятый уровень) | 0.8 | 12 | 10 |
|
перекрестный | 2 000 частей |
Стоимость услуги утилизации архива документов зависит от объемов документов, которые нужно уничтожить, и дополнительного сервиса. “Инфолоджистикс” предлагает привлекательную цену на услугу утилизации архивных документов. Аутсорсинг уничтожения архива выгоден для вас, поскольку гарантирован точный отбор бумажных дел на шредирование и безвозвратное уничтожение. Процесс уничтожения полностью конфиденциален, в чём вы при желании можете убедиться, приехав и лично при этом присутствуя.
Отсутствие затрат на закупку и поддержку шредеров для уничтожения бумаг
Выполнение требований стандартов безопасности уничтожения документов
Удобство использования
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок