В процессе работы организации возникает множество бумажных документов, распечатываются письма, документы, служебные записки. После их использования сотрудники часто выкидывают эти документы в обычный мусор, не задумываясь о возможных последствиях утечки потенциально важной информации.
При этом любой стандарт безопасности четко регламентирует процесс утилизации ненужных документов — все документы должны быть конфидициально уничтожены через специализированное оборудование — шредер. Но зачастую сотрудники даже при наличии установленных шредеров не пользуются ими ввиду необходимости затрат времени, и просто зачастую потому что не удобно.
Мы предлагаем очень удобное и эффективное решение — установка контейнеров для уничтожения.
Контейнер опломбирован, и не подлежит вскрытию на всех этапах.
При этом пользоваться контейнером просто и удобно, документы не попадут уже в мусор
Оформляется заявка на вывоз, либо наши службы приезжают за контейнером по расписанию. Одновременно устанавливается пустой новый контейнер
В специальном закрытом помещении документы уничтожаются на специализированном промышленном шредере
Производится фотофиксация процесса уничтожения, с фиксацией пломбы и состояния контейнера
Документы уничтожаются согласно стандарту DIN 66399, уровню секретности P-4
Отсутствие затрат на закупку и поддержку оборудования для уничтожения
Выполнение требований стандартов безопасности уничтожения документов
Удобство использования
С нами вы можете быть уверены в сохранности ваших секретов!
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок