Компании часто сталкиваются с различными потоками документов в различной форме. Это могут быть как бумажные поступившие по классическим каналам передачи - почтой или например электронные от различных источников, например email, системы обмена или ЭДО. Для качественной трансформации в электронный вид с целью последующей загрузки в учетные или архивные системы и последующего эффективного поиска, эти документы необходимо структурировать и добавить структурированные метаданные. Мы предлагаем готовое решение для структуризации ваших документов - распознавание и определение метаданных под ключ
Лучшие практики распознавания и классификации документов
Готовые сценарии для распознавания и классификации первичных бухгалтерских документов, документов удостоверяющих личность, кредитных файлов
Различные сценарии автоматического обмена документами и метаданными, без ручных операций
Нет необходимости содержать в штате персонал, обеспечивающий поддержку процессов
Нет необходимости в закупке оборудования, программного обеспечения, обучении сотрудников
Отсутствие постоянных затрат. У нас прозрачное ценообразование - оплата за фактическое количество обработанных документов
Высокое качество выходного массива, с дополнительными процессами ручной верификации и коррекции ошибок
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок