• Электронный кадровый
    документооборот

    Безбумажный кадровый электронный документооборот в организации — уже реальность.
    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
 

Услуга кадрового электронного документооборота от «Инфолоджистикс»

Компания «Инфолоджистикс» предлагает подключить и настроить сервис юридически значимого электронного кадрового документооборота под ключ. Для этого используем собственное российское ПО docuForce.

В системе электронного кадрового документооборота docuForce сотрудники могут подписывать все документы онлайн. Для использования не нужно устанавливать программы, использовать подпись на флешке или отдельно регистрироваться. Для подписания достаточно телефона. Сотруднику приходит СМС. Он проходит по ссылке сразу на тот документ, который нужно подписать и тут же нажимает кнопку «Подписать». Подписание документов осуществляется за несколько секунд.

Мы окажем комплексную поддержку по переходу на КЭДО вашей компании:

  1. Подготовим локально-нормативные акты по переходу на электронный кадровый документооборот.
  2. Поможем подписать соглашения о переходе на ЭДО с сотрудниками.
  3. Подключим КЭДО docuForce к 1С и настроим передачу данных. Подключаем при необходимости и другие сервисы.
  4. Если понадобится, обучим кадровый департамент и сотрудников работать в docuForce. Хотя сервис интуитивно понятен и обучения не потребуется.

Готово! Используйте все преимущества решения. Всю подготовку мы возьмем на себя.

Представляем вам собственную разработку — docuForce. Российская платформа позволяет вести внутренний электронный кадровый документооборот и не зависеть от политической обстановки. Работа в системе интуитивно понятная, при этом нет затрат на дорогостоящее программное обеспечение для сканирования, распознавания рукописных оригиналов, внедрение сложных систем СЭД, поддержку интеграционных механизмов. Все процессы настраиваются в минимальный срок.

В docuForce доступна работа не только с кадровыми документами, но и документами о материальной ответственности, (МХ-1, МХ-2), кассовыми и другими.

Выгоды от внедрения кадрового электронного документооборота

Синхронизация
Экономия рабочего времени сотрудников, которое уходит на подписание бумажных оригиналов
Отмена ненужных рутинных процедур
Повышение эффективности работы сотрудников кадрового отдела за счет избавления от рутинных процедур рассылки и контроля сбора подписанных документов
Отсутствие рисков
Оперативное предоставление документов по требованию надзорных органов и отсутствие рисков получения взыскания
Документы всегда под рукой
Все документы всегда под рукой, без необходимости их долгого поиска и содержания бумажных архивов

Преимущества перехода на КЭДО docuForce

Полная безопасность персональных данных:

подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК и лицензией ФСБ.

Единый электронный архив

в docuForce: можно отсканировать и бумажные оригиналы предыдущих периодов, соединив в одном интерфейсе все типы документов: электронные, оцифрованные.

Комплексная поддержка:

поможем на всех этапах — от составления ЛНА до обучения сотрудников.

Интеграция с любыми учетными системами:

1С и другие системы учёта и отчётности.

Безопасное хранение документов:

специализируемся на хранении документов уже >20 лет. Документы будут храниться в электронном архиве в соответствии с требованиями закона — до 50 лет.

Гибкая настройка:

настроим систему КЭДО под ваши цепочки согласования, интеграции и прочие процессы. Вам не придётся менять процесс, а работа станет проще.

Что такое электронный кадровый документооборот?

Кадровый электронный документооборот — это процесс создания, обработки и хранения кадровых документов с использованием электронных средств передачи и хранения данных.

Зачем нужен электронный документооборот по кадрам?

  1. Документы не надо распечатывать и передавать с курьером в другие подразделения компании (магазины, склады, офисы).
  2. Документы подписываются за секунды, а затем автоматически подгружаются в 1С и электронный архив. Контролировать их возврат в офис больше не требуется.
  3. Не нужно больше напоминать сотрудникам подписать или вернуть подписанный документ: уведомления приходят автоматически, при этом актуальный статус отображается прямо в 1С.
  4. Документы не теряются в процессе пересылки и не занимают места в офисе. Их хранение происходит в электронном архиве до 50 или 75 лет.
  5. Не происходит дублирования документов, т. к. нет их утери в процессе передачи сотруднику и обратно.
  6. Через КЭДО сотрудник также может оставлять заявки на отпуск. Ему будут приходить только согласованные руководителем заявления. Проводить отпуск можно прямо из 1С — просто как никогда!

Как выглядит общая схема работы в КЭДО?

Сотрудник HR

1.

Создает документ

Загружая файл, либо экспортируя из 1С или из шаблона.

2.

Определяет подписантов

Заносит подписантов и если необходимо может дополнительно задать маршрут согласования.

3.

Подписывает ЭП и отправляет сотрудникам

В зависимости от типа документа могут использоваться разные типы ЭП.

Сотрудник организации

4.

Сотрудник организации

Если сотрудник пользуется мобильным приложением то придет уведомление на мобильное приложение.

5.

Подписывает ЭП

Схема подписания зависит от типа используемой ЭП. В общих случаях подписание происходит УНЭП, путем нажатия кнопки “Подписать” в мобильном приложении или на портале системы.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ работодатель может вести до 99 % кадровых документов в электронном виде. Перевести в электронный вид можно > 160 документов, включая такие типовые, как трудовой договор и ГПХ, заявления и приказы, ЛНА, графики отпусков, расчетные листки, акты с исполнителями по ГПХ, дополнительные соглашения к договорам и т. д.

Исключение сохраняется только для некоторых видов документов: приказ об увольнении, акт н-1 о несчастном случае, журналы инструктажей, бумажные трудовые договоры и сведения о трудовой деятельности СТД-Р.

Пример организации кадрового документооборота в ЭДО DocuForce

  • Задача: медицинская лаборатория подключает врачей в качестве агентов-консультантов их услуг. Ежемесячно агенты получают вознаграждение за проведенные консультации. Чтобы сделать выплаты, лаборатория должна подписать акты агентского вознаграждения, где будет указана сумма к выплате и период, за который осуществляется перевод.

    Проблема: до работы с КЭДО docuForce отдел продаж объезжал около 6 000 врачей по всей России каждый месяц для подписания актов с агентами на бумаге. После подключения КЭДО docuForce акты отравляются в «Личный кабинет» docuForce каждого врача, который подписывает акт через телефон или компьютер с помощью НЭП (НЭП выдаёт «Инфолоджистикс», врачу не нужно получать подпись самостоятельно). Лаборатория в свою очередь подписывает акты также в docuForce, используя ЭП.

    Результат:

    • процесс подписания документации сократился с нескольких недель до 1 рабочего дня;
    • высвобожден отдел продаж, и бумажный архив не увеличивается на 6 000 документов ежемесячно, поскольку они переведены в электронный вид.

КЭДО docuForce: легкая интеграция в рабочий процесс организации

Для перехода на КЭДО необходимо подготовить необходимые организационно-распорядительные документы внутри компании и выбрать программное обеспечение, которое будет поддерживать необходимые процессы. Мы поможем вам на всем пути запуска КЭДО:

  • Предоставим шаблоны ЛНА о переходе на кадровый электронный документооборот и поможем вам их заполнить при необходимости.
  • Предоставим программное обеспечение, основанное на собственной облачной платформе docuForce, где уже настроены стандартные операции. Также мы можем донастроить систему под ваш процесс: добавить подписантов, документы и пр.
КЭДО docuForce: легкая интеграция в рабочий процесс организации

Основные вопросы

  1. 1. Как это законодательно регулируется?

    Основные регулирующие законы:
    • 63-ФЗ "Об электронной подписи". Он делает легитимным использование электронных подписей при подписании электронных документов.
    • 377-ФЗ "О внесении изменений в ТК РФ" и 407-ФЗ "О внесении изменений в ТК РФ в части регулирования дистанционной (удаленной) работы". Данные законы устанавливают требования к необходимым ЛНА и распорядительным документам, устанавливают требования к видам электронных подписей, регламентируют форматы взаимодействия сторон.
  2. 2. Как получить электронную подпись?

    Усиленные неквалицифицрованные подписи (УНЭП), которые можно использовать для подписания документов со стороны сотрудников, можно выпустить непосредственно в нашей системе.

    Для подписания документов со стороны компании нужно использовать УКЭП, который можно получить в удостоверяющей ФНС и ее доверенных лицах.

  3. 3. Где хранятся документы, как их выдать сотруднику, если он потребует?

    Документы хранятся прямо в системеы КЭДО, где сотрудник их и подписал. При необходимости он может зайти в свой «Личный кабинет» и скачать документ к себе на телефон или компьютер. На визуальном образе документа отображаются подписи, которые подтверждают, что он был подписан и является юридически значимым. Вы также можете выгрузить документы на портал trudvsem в любой момент.
  4. 4. Как проверить электронный документ?

    Документ можно в любой момент выгрузить и проверить сервисом портала https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds
  5. 5. Нужна ли учетная запись сотрудника на портале госуслуг?

    Нет, не нужна. Использование учетной записи госуслуг является дополнительной опцией, которая позволяет создать ПЭП для документов. Если у сотрудника нет учетной записи, он может пользоваться другими видами ЭП, например УНЭП выпущенной в системе.
  6. 6. Как перейти на КЭДО

    Наше подразделение консалтинга подготавливает пакет нормативных документов. Определяем перечень сотрудников и перечень документов которые будут переведены на электронный документооборот. На первоначальном этапе можно выделить небольшие группы сотрудников, для оценки эффекта и удобства работы. Проводим обучение HR сотрудников по работе с системой, подключаем интеграционный модуль с HR системой для облегчения работы с документами. Всё - документы можно переводить в электронный вид!
    • Нет необходимости устанавливать и поддерживать какое-либо программное обеспечение
    • Консультация наших специалистов online по любым вопросам
    • Прозрачное формирование стоимости, вы платите только за подписанные документы в системе
    • Круглосуточный доступ к системе 24x7 из любого места
    • Возможность подключения дополнительных услуг компании и разработка решений под индивидуальные требования клиента
  7. 7. У наших сотрудников нет смартфонов. Они не смогут использовать КЭДО?

    Подписать документ в КЭДО можно по ссылке, которую мы присылаем в смс или по почте. Ваш сотрудник может использовать компьютер, или, если у него нет компьютера, то он может зайти в «Личный кабинет» через компьютер сотрудника отдела кадров или специально оборудованный для таких сотрудников инфокиоск.
  8. 8. Как доказать руководству целесообразность затрат на внедрение КЭДО?

    Для вас и вашего руководителя мы можем подготовить расчёт стоимости использования КЭДО в сравнении с текущими затратами. Как правило, расходы на бумагу, печать, доставку документов в другие офисы, их возврат и последующее хранение, а также работа кадрового специалиста в значительной мере превышают стоимость использования системы кадрового документооборота.

    Кроме того, вы можете подключить систему поэтапно, начав с части сотрудников, и когда оцените удобство использования системы, то подключите остальной персонал.

  9. 9. Часть сотрудников не захочет перейти на электронную систему. Как быть?

    Мы можем помочь вам рассказать о преимуществах системы КЭДО коллегам, но если найдутся приверженцы бумажного документооборота, система docuForce поддерживает также электронный архив отсканированных документов.

    Мы можем сканировать бумажные документы для вас и добавить их в эту же систему. Таким образом, у вас будет единый электронный архив по всем сотрудникам независимо от того, какую систему обмена документа с кадрами они выбрали.

  10. 10. У нас работает много мигрантов, которые плохо читают по-русски. Как можно их подключить к КЭДО?

    Если у вас действительно большое количество иностранных работников, мы можем перевести интерфейс КЭДО для вас, и каждый сотрудник сможет выбрать в «Личном кабинете» понятный ему язык, информация на котором будет дублироваться.

Для создания электронного документооборота в Москве, обращайтесь по телефону +7 (499) 755 64-27, электронной почте info@infologistics.ru или оставьте заявку в форме обратной связи в разделе «Контакты».

Лучшие практики

Широкие возможности для интеграции

Широкие возможности для интеграции

Весь функционал системы доступен через REST API

Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.

Запросить описание
InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,