Одна централизованная точка управления всеми архивами, с доступностью из любой точки мира 24x7. Больше нет необходимости в установке какого-либо локального программного обеспечения на рабочие станции пользователей.
Единицы могут быть любого типа: например архивные короба, папки с документами, документы, транспортные контейнеры.
Нет необходимости в закупке дорогостоящих специализированных ТСД. Система поддерживает любые мобильные устройства на Android.
Учет всех внутренних и внешних клиентов, которых необходимо обслуживать в рамках процессов управления архивом
Возможности индивидуальных настроек доступов, допустимыми услугами, их стоимостью, общей конфигурацией.
Настройка конфигурации складских терминалов, их схемы локаций, общей топографии.
Поддержка неограниченного количества терминалов, возможность быстрой настройки неквалифицированным пользователем.
Автоматическое составление пошагового плана выполнения заданий.
Система автоматически строит план выполнения заданий, ответственный сотрудник терминала только выполняет инструкции.
Отдельный личный кабинет внешнего пользователя.
Возможность внешним пользователям напрямую взаимодействовать с архивом через личный кабинет. Личный кабинет позволяет быстро найти необходимые объекты, сделать заказ, отслеживать online исполнение, и производить коммуникацию.
Аналитическая отчетность.
Предустановленные отчеты позволяют оперативно отслеживать текущее состояние процессов, производить выгрузки в удобном формате для последующего анализа или выгрузки в учетные или ERP системы.
Запросить полное описание
функциональности
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеПолучите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок