Одна централизованная точка управления всеми архивами, с доступностью из любой точки мира 24x7. Больше нет необходимости в установке какого-либо локального программного обеспечения на рабочие станции пользователей.
Единицы могут быть любого типа: например архивные короба, папки с документами, документы, транспортные контейнеры.
Нет необходимости в закупке дорогостоящих специализированных ТСД. Система поддерживает любые мобильные устройства на Android.
Учет всех внутренних и внешних клиентов, которых необходимо обслуживать в рамках процессов управления архивом
Возможности индивидуальных настроек доступов, допустимыми услугами, их стоимостью, общей конфигурацией.
Настройка конфигурации складских терминалов, их схемы локаций, общей топографии.
Поддержка неограниченного количества терминалов, возможность быстрой настройки неквалифицированным пользователем.
Автоматическое составление пошагового плана выполнения заданий.
Система автоматически строит план выполнения заданий, ответственный сотрудник терминала только выполняет инструкции.
Отдельный личный кабинет внешнего пользователя.
Возможность внешним пользователям напрямую взаимодействовать с архивом через личный кабинет. Личный кабинет позволяет быстро найти необходимые объекты, сделать заказ, отслеживать online исполнение, и производить коммуникацию.
Аналитическая отчетность.
Предустановленные отчеты позволяют оперативно отслеживать текущее состояние процессов, производить выгрузки в удобном формате для последующего анализа или выгрузки в учетные или ERP системы.
Запросить полное описание
функциональности
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеПолучите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Обратный звонок
Получить демо