
Ручная обработка входящей корреспонденции затягивала ответы и создавала риски просрочек, поэтому мы автоматизировали учёт, маршрутизацию и контроль писем на базе электронного архива docuForce с ИИ, сделав процесс быстрым и прозрачным.
На этой странице вы найдете примеры наших проектов. В них мы рассказываем как именно помогли нашим клиентам упростить работу с документами, снизить затраты и ускорить доступ к информации. Каждый кейс иллюстрирует наш подход к решению задач в области аутсорсинга процессов документооборота, таких как оптимизация документационного процесса в целом, перевод документов в ЭДО, оцифровка и хранение документов.
Если хотите поскорее узнать, какое решение мы подготовим для вашей задачи — свяжитесь с нами напрямую уже сейчас!
Ручная обработка входящей корреспонденции затягивала ответы и создавала риски просрочек, поэтому мы автоматизировали учёт, маршрутизацию и контроль писем на базе электронного архива docuForce с ИИ, сделав процесс быстрым и прозрачным.
Клиент — крупное транспортное предприятие с 15 филиалами в Москве и области. Мы оцифровали кадровый архив прямо на территории заказчика. Работы велись внутри защищённого контура клиента, все данные передавались сразу в электронную систему клиента.
Как организовать работу с 20 000 гарантийных писем в месяц без хаоса и задержек? Инфолоджистикс автоматизировала процесс обработки гарантийных писем от страховых компаний в клинике с широкой филиальной сетью , высвободив более 20 сотрудников.
Отрасль Государственный сектор. Наш клиент – крупное государственное учреждение, которое работает в сфере…
Отрасль Ритейл и комплектация объектов инфраструктуры Вызовы Контроль за возвратом первичной документации от…
Каждую неделю магазины отправляли документы на подписание главному бухгалтеру в головной офис. Не всегда получалось отправить документы с внутренним транспортом, поэтому компания несла расходы на отправку документов почтовыми службами.
Каждый месяц 60 менеджеров по продажам лично выезжали к агентам для подписания документов, совершая около 6000 поездок. Подписание документов – нецелевая функция отдела продаж, которая отнимала дорогостоящее рабочее время менеджеров.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок
Получить демо