Компания «Инфолоджистикс» предлагает услугу архивной обработки документов – комплексного упорядочения и систематизации документов в соответствии с нормативами законодательства. Архивная обработка также помогает определить сроки хранения документов, выявить те бумажные носители, которые уже можно уничтожить и сэкономить на содержании архива. Команда профессиональных архивистов обладает богатым опытом обработки документов различного уровня сложности, использует современную материально-техническую базу, что обеспечивает качественное выполнение всех работ по архивации документации точно в указанный срок.
Услуги архивации документов от «Инфолоджистикс»:
Гарантия на архивные услуги
Только профессиональные архивисты
Бесплатный аудит архива документов до заключения договора
Все виды архивных работ любой сложности
Услуги архива в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России
Оценка текущего состояния документов.
Наши архивисты выезжают к вам на обследование накопившегося архиваи формируют перечень работ, необходимых для достижения ваших задач. Вы получаете стоимость и сроки выполнения работ, а также полное понимание, что делать со всеми вашими документами.
Архивная обработка документов.
Выполняем архивные работы под ключ: от определения сроков хранения бумажных носителей и составления описания до архивного переплета и формирования дел для передачи в госархив. Вы получаете все преимущества упорядоченного архива: быстрый поиск документов, соблюдение закона и пр.
Хранение документов.
Документы временного хранения, которые не были уничтожены или переданы в госархив, храним в собственных архивохранилищах до окончания срока хранения. Узнайте больше об архивации и хранении оригиналов в «Инфолоджистикс» здесь или пообщайтесь с нашими специалистами по телефону +7 (499) 755 64-27.
Быстрый поиск оригиналов за счет их систематизации и архивации.
Соблюдение законодательства.
Своевременный ответ на запросы проверяющих органов.
Экономия на содержании архива при своевременном уничтожении бумажных носителей с истекшим сроком хранения.
Кроме выполнения законодательных требований, архивное обслуживание обеспечивает систематизацию и упорядочение документов для их максимальной сохранности, комфортной работы и быстрого нахождения искомых данных. Документы неизбежно накапливаются в любой компании. Архивация и содержание архива в полном порядке — трудоемкий процесс, который рекомендуется доверить специализированной компании. Архивисты «Инфолоджистикс» систематизируют ваш архив, составят опись документации и подготовят ее к долгосрочному хранению, а вы получите архив с доступом к необходимым документам в удобном формате.
Один из случаев, при которых компания обязана провести архивную обработку документов, — ликвидация или банкротство компании. Организация подготавливает дела к передаче в государственный архив для долгосрочного хранения, чтобы сотрудники смогли подтвердить свой стаж при наступлении пенсионного возраста. Передача в государственный архив требует:
Архивисты «Инфолоджистикс» возьмут все работы на себя и гарантированно сдадут документы в государственный архив, чтобы вы сумели с первого раза и в срок закрыть организацию.
Документы временного срока хранения (до 10 лет) при необходимости размещаем в своих архивохранилищах, а с истёкшим сроком по согласованию с заказчиком конфиденциально уничтожаем с выдачей акта установленного образца с выдачей акта установленного образца.
Архивная обработка документов приводит к повышению эффективности работы с информацией. Более того, это ещё и требование законодательства. Несмотря на это, многие организации пренебрегают архивацией документов, что приводит к беспорядку и ведет к проблемам, связанным с прохождением аудиторских и других проверок со стороны государственных органов, так как отсутствие порядка в архиве затрудняет поиск запрашиваемых данных. При этом руководитель организации несет ответственность за соблюдение сроков и порядка хранения архивов документов (ФЗ №14 «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ №208 «Об акционерных обществах» и ФЗ №402 «О бухгалтерском учёте»).
Повысьте эффективность работы вашей организации - проведите архивацию документов с Инфолоджистикс. Стоимость архивных услуг на аутсорсинге меньше содержания штатного архивиста, при этом не нужно тратить время на длительную «бумажную» работу, и вы защищены от риска ошибок из-за низкоквалифицированного систематизирования. Обращайтесь по телефону +7 (499) 755 64-27, электронной почте info@infologistics.ru или оставьте заявку.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок