Компания InfoLogistics - международная компания, работающая по всему миру. Работая у нас, Вы можете будет уверены, что будете всегда двигаться вперед вместе с нами, профессионально развиваясь и уверенно строя свое будущее. Мы открыты для всех, кто стремится становиться лучше, учиться, приобретать новые знания и открывать для себя новые возможности.
Мы являемся разработчиком множества облачных систем и решений. У нас работает профессиональная слаженная команда со всего мира. Мы приглашаем талантливых back-end и front-end разработчиков, тестировщиков, дизайнеров. Если Вы - профессионал своего дела, любите разработку, имеете опыт участия в создании качественных облачных систем и решений, имеете опыт Java, React.js или .Net разработки - мы открыты к сотрудничеству и диалогу.
Мы являемся экспертами в области управления документами на электронных и физических носителях. Это подразумевает владение широким набором экспертиз и навыков. Мы рады видеть в нашей команде талантливых консультантов, аналитиков, руководителей проектов, имеющих опыт и навыки в любом из следующих направлений:
Работа в нашей компании открывает новые возможности для Вашего роста. Мы приглашаем экспедиторов, операторов обработки документов. Мы предлагаем работу с современными решениями в области логистики и обработки документов, у нас Вы получите уникальные знания и опыт. Мы используем только современные технологии и оборудование и минимизируем ручной труд наших сотрудников.
Мы используем только передовые подходы.
Офисы и Возможность развития в различных странах.
Мы всегда соблюдаем законодательство, ТК.
Вас всегда ждут интересные проекты и направления.
Мы ценим наших сотрудников.
Удаленная работа, комбинированный график.
Мы всегда выполняем наши обязательства.
Мы развиваем и обучаем наших сотрудников.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок