Электронный кассовый документооборот для ритейла — это инновационное решение для автоматизации работы с кассовыми документами в розничной торговле. Платформа позволяет быстро и удобно проверять, корректировать и подписывать кассовые документы, снижая затраты и улучшая эффективность работы.
Ведение кассового документооборота на бумаге – задача, которой обременён любой бизнес с кассовым оборудованием, и чем больше касс у предприятия, тем сложнее её выполнять. Ни один бизнес не желает увеличивать штат бухгалтеров для контроля и оформления кассовой документации, и потому перекладывает на плечи главных бухгалтеров и бухгалтеров групп расчёта следующие сложности:
Все эти сложности можно легко устранить с помощью нашего решения. Сократите затраты и упростите процессы с нашим кассовым ЭДО.
Электронные кассовые документы без лишних усилий и затрат – решение Инфолоджистикс.
Кассовый ЭДО от Инфолоджистикс переводит оформление и подписание кассовых документов в электронный вид, устраняет проблемы с логистикой и снижает административную нагрузку на бухгалтерию. Вам больше не нужно тратить время на закупку бумаги, сортировку документов и контроль за их перемещением.
«Задача бухгалтера – контроль, а не сидеть выручку набивать, и с решением Инфолоджистикс нам удалось наладить кассовую дисциплину с сетью в почти 500 универмагов под контролем всего 2 бухгалтеров» - руководитель группы учёта расходов крупной рознично-торговой сети.
С решением ЭДО docuForce для ведения электронной кассовой книги и других документов ваши кассовые документы всегда под контролем, в одном клике. Вы можете легко отслеживать, подписывать и хранить все документы в единой системе.
Очевидные возможности с решением ЭДО docuForce | |||
Снятие логистических затрат на перемещение документов | Снятие административной нагрузки на контроль за документами и их сортировку | Автоматическое подписание кассовой документации в ЭДО docuForce | Появляется возможность формировать отчёты по закрытиям и прочие унифицированные отчёты по информации с кассовой книги |
Помимо очевидных возможностей решение электронной кассовой документации от Инфолоджистикс также предлагает дополнительные преимущества:
ЭДО docuForce делает управление кассовыми документами простым, быстрым и доступным. Вы экономите на логистике, освобождаете сотрудников от рутины и ускоряете процесс подписания. Ваши документы всегда под контролем — в одном клике.
Наши клиенты уже внедрили электронные кассовые документы через решение ЭДО docuForce. Узнайте, как мы помогли крупным ритейлерам решить их задачи и достичь новых высот.
Пример 1: Сеть розничных магазинов, ежедневно обрабатывающая десятки тысяч платёжных операций в более чем 400 точках по всей России, столкнулась с высокими затратами на логистику и хранение бумажных кассовых документов, а также с трудностями в соблюдении кассовой дисциплины. Мы внедрили решение на основе системы электронного документооборота docuForce, которое позволило перевести все процессы по кассовым документам в электронный вид. Это обеспечило своевременное подписание документов, снизило затраты на бумагу и хранение, а также упростило контроль и поиск документов. |
Пример 2: Крупная розничная сеть страдала от сложности работы с кассовыми документами на бумаге. Документы обрабатывались вручную в торговых точках, долго проверялись ответственными территориальными бухгалтерами и подписывались только со стороны бухгалтерии. Мы внедрили решение docuForce, которое позволило автоматизировать процесс проверки кассовых документов и их подписания, использовать бесплатные ЭЦП от Инфолоджистикс и подписывать документы как со стороны кассира, так и со стороны бухгалтера и полностью соблюдать кассовую дисциплину. |
Электронный кассовый документооборот docuForce предлагает автоматизацию и простоту.
Оставьте заявку и мы бесплатно рассчитаем ваши текущие затраты на процесс и сравним их со стоимостью использования кассового ЭДО docuForce. Это поможет вам легко оценить выгоды и принять решение о переходе на новую систему, а также защитить проект перед коллегами или руководством.
Какие документы можно подписывать с помощью вашей платформы?
Кассовые документы дня: Электронная кассовая книга, ПКО, РКО, Z-отчёты, ведомости, дополнения, а также другие документы – документы по основным средствам, инвентаризацию и прочие.
Насколько сложно интегрировать вашу платформу с нашими существующими системами?
Как правило компании используют 1С – для работы с этой системой у нас есть готовый интеграционный модель. В индивидуальных случаях интеграция возможно по API и проходит быстро и безболезненно – наша команда разработчиков полностью сопровождает процесс.
Как быстро можно начать использовать вашу платформу?
Наши клиенты подтверждают: переход на электронную кассовую документацию с торговой сетью с почти 1000 кассовыми аппаратами занимает менее 1-го месяца с учётом интеграции с вашими системами. Уже через месяц вы прочувствуете все финансовые выгоды и преимущества системы.
Заполните форму, чтобы оставить заявку на консультацию или расчёт экономии. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок