С помощью решения можно за несколько дней перевести весь цикл на автоматизированную платформу. Все заявки на закупки, поставки, заявки на оплату будут агрегированы в одном месте.
Мы оптимизируем работу с поступающей бумагой путём централизованного сканирования и перевода бумажных документов в электронный вид. Электронные документы, поступающие в компанию от различных операторов ЭДО, также поступают непосредственно в систему, пользователь может работать с ними как с обычными документами и производить подписание ЭП.
Поступающие документы автоматически распознаются, подбираются к согласованной закупке, поставке или бюджету. После этого автоматически или с минимальным участием бухгалтера формируются проводки для учетной системы, реестры оплат. Встроенные функции распознавания позволяют минимизировать ручной ввод.
Менеджеры часто встречаются с такой ситуацией, когда теряются счета на оплату, происходят задержки, компания вынуждена платить штрафы. С помощью Invoice Processing документы не будут теряться, что позволит использовать скидки за ранние оплаты или оптимизировать оборотный капитал в бизнесе за счет поздних платежей.
Invoice Processing позволит повысить контроль за бюджетом с помощью простых настроек для отслеживания лимитов по статьям затрат и владельцам бюджетов.
Этапы обработки
Согласование документов
Создание и согласование заявок на закупку, подтверждение поставки и оплаты в электронном виде.
Если закупка постоянная, то возможность согласования помесячного бюджета закупки
Простая настройка маршрутов согласования, лимитов закупки по статьям затрат и владельцам бюджета
Автоматическое сопоставление поступающих документов с согласованными заявками, автоматическое построение маршрута в случае несогласованной / частично согласованной закупки, автоопределение инициатора
Создание единой точки обработки входящих бумажных и электронных документов поступающих от операторов ЭДО, электронные документы подписываются ЭП непосредственно из системы
Синхронизация с бухгалтерскими системами (выгрузка документов в бухгалтерские системы)
Обеспечение работы пользователя в «привычной среде»: окне интернет-браузера
Поддержка работы на мобильных устройствах, а также удобная возможность “сканирования” и создания документа с помощью фотографирования мобильным телефоном
Простая модель управления настройками и правами пользователей позволяет быстро и гибко настраивать систему
Скорость внедрения
Короткий цикл внедрения: от одной недели. Систему не нужно устанавливать / внедрять / поддерживать: все готово непосредственно в облачном сервисе.
Масштабируемость
Современная технологическая платформа дает возможность подключить к системе всех сотрудников, работающих удаленно.
Удобство
Все процессы выстроены в системе логично и максимально понятно. Удобный интерфейс «интуитивно» понятен пользователю.
Контроль за денежным потоком и бюджетом
С помощью системы можно отслеживать не только процесс закупки, но и управлять оборотным капиталом и контролировать денежные потоки.
Унификация процесса закупки
Использование единых стандартов для всех подразделений, статей бюджета.
Централизованное хранение всех данных
Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия.
Гибкость
Систему можно настраивать под потребности клиента
Мы реализуем гибридные решения, сочетающие сбор, обработку и хранение.
Запросить описаниеОбратный звонок
Получить демо