• Подписывайте документы
    с физлицами онлайн

    Решение для среднего и крупного бизнеса: подписывайте документы с физическими лицами в электронном виде.

    Оставьте заявку

Долгий процесс оформления, трудности с поиском документов и нехватка места для хранения — решаем эти задачи с помощью ЭДО для работы с физлицами

Представьте: ваш клиент приходит за услугой, и вместо ожидания в очереди и долгого оформления договора он сразу получает документ, готовый к моментальному подписанию в электронном виде. Вся процедура занимает всего пару минут и клиент уже готов к оказанию услуг. Цифровые решения от Инфолоджистикс делают возможным также и полностью удалённое оформление документов.

Если клиент обращается за услугой повторно, вы легко находите все его документы в защищённом электронном архиве: договоры, согласия, акты — и все за считанные секунды! Ваша работа становится быстрее, а обслуживание — удобнее для клиентов. При этом ваши затраты на документооборот сокращаются — не нужно больше платить за логистику, поиск и хранение документов.


Электронное подписание положительно сказывается на каждом шаге оформления документов:

  • скорость оформления и подписания,
  • снижение расходов на бумагу, логистику и хранение,
  • лёгкий и быстрый поиск нужных документов


Какие документы можно подписать в электронном виде?
Любые документы, подписание которых на бумаге не является обязательным требований законодательства. Оформляйте онлайн договоры, акты и любые другие документы с физическими лицами - частными клиентами, пациентами или внештатными сотрудниками, например:

  • Договоры оказания услуг или поставки товаров;
  • Акты выполненных работ;
  • Дополнительные соглашения;
  • Отчёты и ведомости;
  • Заявления и уведомления, некоторые согласия и доверенности;
  • Прочие документы, требующие оперативного согласования и подписания.
  • Упростите работу с клиентами – переходите на ЭДО с физическими лицами

    Современный электронный документооборот с физическими лицами для вашего бизнеса

    • Юридически значимый:

      Решения для ЭДО с физлицами от Инфолоджистикс позволяют оформлять документы с использованием различных видов электронных подписей, которые при необходимости создаются на Платформе ЭДО от Инфолоджистикс мгновенно, удовлетворяет требования к идентификации и аутентификации личности, делая подписанные в электронном виде документы юридически значимыми (ст. 6. 63-ФЗ).

    • Для любых компаний с частными клиентами:

      Наше решение для подписания документов онлайн подходит: медицинским клиникам, туристическим компаниям, образовательным учреждениям, ветеринарным клиникам, компаниям сферы услуг и любым другим организациям, которые работают с физическими лицами.

    • Быстрый и удобный:

      Подписывайте быстро и удобно договоры и сопроводительные документы в электронном виде. Благодаря гибкой настройке и интеграции с вашими системами, процесс становится простым и для ваших сотрудников, и для клиентов.

    Преимущества подписания документов с клиентами онлайн

    Все документы, оформленные через платформу ЭДО от Инфолоджистикс надёжно хранятся в защищённом электронном архиве и при этом быстро доступны для поиска. Решение полностью соответствует требованиям законодательства, включая регламентированные сроки хранения электронных документов и положения ФЗ-152 о защите персональных данных. Кроме того, электронный документооборот с клиентами от Инфолоджистикс обеспечивает дополнительные преимущества как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов:

    Преимущества для вашей компании

    Значительная экономия средств – средняя компания экономит от 300 000 ₽ в месяц после внедрения ЭДО с физлицами
    Удобство и скорость подписания документов
    Юридическая значимость и безопасность электронных документов – их невозможно потерять
    Бесплатное автоматическое предоставление электронных подписей для физлиц
    Гибкость настройки и интеграции с существующими системами. Настройте шаблоны ваших документов прямо внутри docuForce или отправляйте документы на подписание сразу из вашей системы
    Оптимальный уровень верификации клиента. Верификация клиента может быть простой автоматической или расширенной с привлечением Инфолоджистикс

    Преимущества для ваших клиентов
    − физических лиц

    • Экономия времени
    • Удобство подписания онлайн без скачивания приложения
    • Постоянный, быстрый доступ к документам
    • Легко находить документы для получения налоговых вычетов
    • Современный подход к обслуживанию
    • Уверенность в качестве услуг
    Преимущества для ваших клиентов − физических лиц

    Узнать подробнее о том, как работает сервис электронного документооборота между компаниями и клиентами


    Каким компаниям нужен электронный документооборот с физлицами

    Например, наше решение уже адаптировано под следующие типы компаний документов:

    • Медицинские клиники – лаборатории, диагностические центры, санатории.

    • Образовательные учреждения – школы, вузы, курсы подготовки к ЕГЭ, экзаменам и пр.

    • Туристические компании и агентства

    • Компании по продаже дорогостоящих товаров или изделий на заказ (мебель, ювелирные украшения, автосалоны и т.д.)

    • Компании сферы услуг – автосервисы, строительство, ветеринария, ремонты, риэлторские услуги.

    ЭДО с физлицами идеально подходит для компаний, которые:

    • Работают с большим объёмом бумажной документации с клиентами, что усложняет хранение и поиск нужных документов.

    • Стремятся снизить риски юридических споров. Если у компании не хватает подписанных документов, это может привести к юридическим проблемам. ЭДО с физлицами защищает от подобных рисков.

    • Несут высокие расходы на бумагу, печать и хранение документов, что увеличивает операционные затраты.

    • Стремятся к цифровой трансформации бизнеса. Электронный документооборот интегрируется с другими системами, облегчая анализ данных

    • Имеют удалённых или мобильных клиентов и сотрудников – электронное подписание документов позволяет быстро заключать договоры на расстоянии.

    • Имеют сезонные пики нагрузки. В периоды повышенного спроса электронный документооборот позволяет быстро обслуживать больше клиентов без увеличения штата.

    • Для оформления и поиска документов тратят время и привлекают отдельных специалистов – бухгалтеров, администраторов, секретарей и других.

    • Хотят обеспечить безопасность и сохранность данных. Электронные документы не теряются и хранятся в защищённом от несанкционированного доступа архиве

    Узнать, как это работает


    Как наши клиенты уже используют электронный документооборот

    Ознакомьтесь с кейсом: Подписание закрывающих актов с физлицами

    • Описание кейса

      Медицинская лаборатория перевела 12 000 физических лиц на электронное подписание ежемесячных отчётов с помощью ЭДО docuForce. В результате компания высвободила до половины рабочего времени 60 сотрудников и отказалась от затрат на оформление, пересылку и хранение бумажных документов.

    • Отзыв клиента

      Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее.  Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.

    Используйте ЭДО для подписания документов с физлицами



    Функциональность и удобство использования ЭДО с физическими лицами

    Внедрение электронного документооборота с физлицами – простой и понятный процесс с нашим решением docuForce© или GreenDocs©. Мы сделали работу с документами максимально удобной для вас и ваших клиентов так, что подписать документы можно всего за 4 шага:

    1.

    Регистрация клиента.

    При первом посещении вы регистрируете клиента или он сам регистрируется в системе ЭДО docuForce

    2.

    Загрузка документов.

    Вы загружаете документы на подписание и отправляете их прямо в личный кабинет клиента. Загружать можно вручную, или заполнив заранее настроенный шаблон документа, или из своей системы, если настроена интеграция.

    3.

    Получение уведомления

    Клиент получает уведомление о надобности подписать документы и делает это одной кнопкой

    4.

    Подписание.

    После подписания документы хранятся в электронном архиве и доступны вам и вашим клиентам для просмотра, выгрузки и печати.
    Широкие возможности для интеграции

    Электронный документооборот экономит ваше время и ресурсы, а также повышает удовлетворённость ваших клиентов.

    Попробовать ЭДО с физлицами в действии

    Запросить демонстрацию
    InfoLogistics
    117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,