• Подписывайте документы с физлицами онлайн — быстро, удобно, экономично

    Подписывайте документы с физическими лицами в электронном виде.

    Оставьте заявку

Сложный поиск, нет места для хранения - проблемы работы с бумажными документами

Представьте: ваш клиент приходит за услугой и пока вы заполняете договор, проверяете документы и вводите данные – клиенту приходится просто стоять и ждать. Если клиентов несколько – собирается очередь. После подписания хранить такие документы сложно и компании – нужно выделить место для хранения и затем вести учёт этих документов, и клиенту.
Когда клиент повторно приходит за услугой найти его первичные документы уже сложно, новые приложения к договору вы положите в другое место и единого файла с данными по клиенту в нужный момент у вас не будет. Когда документ понадобится, то чтобы найти его уйдёт уйма времени.

Неповоротливость процесса сказывается на всём:

  • длительное оформление и подписание,
  • высокие расходы на бумагу, печать и хранение,
  • сложности в поиске нужных документов
В итоге снижается скорость обслуживания и лояльность клиентов, а растут только затраты на работу с документами

Чтобы легко решить эти сложности – переходите на ЭДО с физическими лицами

Современный электронный документооборот с физическими лицами для вашего бизнеса

  • ЭДО с физлицами от Инфолоджистикс — это простое и эффективное решение для электронного подписания документов между компанией и её клиентами. Все документы, подписанные в ЭДО, имеют юридическую силу и надежно хранятся в электронном архиве.

  • Наше решение для подписания документов онлайн подходит медицинским клиникам, туристическим компаниям, образовательным учреждениям и любым другим организациям, которые оказывают услуги физическим лицам.

  • Подписывайте быстро и удобно договоры и сопроводительные документы в электронном виде. Благодаря гибкой настройке и интеграции с вашими системами, процесс становится простым и для ваших сотрудников, и для клиентов.

Преимущества подписания документов с клиентами онлайн

Электронный документооборот с клиентами от Инфолоджистикс предлагает ряд преимуществ для всех участников процесса:

Преимущества для компании

Значительная экономия средств – средняя компания экономит от 300 000 ₽ в месяц после внедрения ЭДО с физлицами
Удобство и скорость подписания документов
Юридическая значимость и безопасность электронных документов – их невозможно потерять
Бесплатное автоматическое предоставление электронных подписей для физлиц.
Гибкость настройки и интеграции с существующими системами. Настройте шаблоны ваших документов прямо внутри docuForce или отправляйте документы на подписание сразу из вашей системы.
Оптимальный уровень верификации клиента. Верификация клиента может быть простой автоматической или расширенной с привлечением Инолоджистикс.

Преимущества для ваших клиентов
− физических лиц

  • Удобство подписания документов онлайн
  • Не обязательно скачивать приложение
  • Доступ к документам в любое время
  • Легко найти документы для получения налоговых вычетов
  • Современный подход к обслуживанию
  • Уверенность в качестве услуг
Преимущества для ваших клиентов − физических лиц

Узнать подробнее о том, как работает сервис электронного документооборота между компаниями и клиентами


Каким компаниям нужен электронный документооборот с физлицами

Например, наше решение уже адаптировано под следующие типы компаний документов:

  • Медицинские клиники – лаборатории, диагностические центры, санатории.

  • Образовательные учреждения – школы, вузы, курсы подготовки к ЕГЭ, экзаменам и пр.

  • Туристические компании и агентства

  • Компании по продаже дорогостоящих товаров или изделий на заказ (мебель, ювелирные украшения, автосалоны и т.д.)

  • Компании сферы услуг – автосервисы, строительство, ветеринария, ремонты, риэлторские услуги.

ЭДО с физлицами идеально подходит для компаний, которые:

  • Работают с большим объёмом бумажной документации с клиентами, что усложняет хранение и поиск нужных документов.

  • Стремятся снизить риски юридических споров. Если у компании не хватает подписанных документов, это может привести к юридическим проблемам. ЭДО с физлицами защищает от подобных рисков.

  • Несут высокие расходы на бумагу, печать и хранение документов, что увеличивает операционные затраты.

  • Стремятся к цифровой трансформации бизнеса. Электронный документооборот интегрируется с другими системами, облегчая анализ данных

  • Имеют удалённых или мобильных клиентов и сотрудников – электронное подписание документов позволяет быстро заключать договоры на расстоянии.

  • Имеют сезонные пики нагрузки. В периоды повышенного спроса электронный документооборот позволяет быстро обслуживать больше клиентов без увеличения штата.

  • Для оформления и поиска документов тратят время и привлекают отдельных специалистов – бухгалтеров, администраторов, секретарей и других.

  • Хотят обеспечить безопасность и сохранность данных. Электронные документы не теряются и хранятся в защищённом от несанкционированного доступа архиве

Узнать, как это работает


Как наши клиенты уже используют электронный документооборот

Кейс: Подписание закрывающих актов с физлицами

  • Описание

    Медицинская лаборатория перевела 12 000 физических лиц на электронное подписание ежемесячных отчётов с помощью ЭДО docuForce. В результате компания высвободила до половины рабочего времени 60 сотрудников и отказалась от затрат на оформление, пересылку и хранение бумажных документов.

  • Отзыв от КДЛ

    Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее.  Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.


Используйте ЭДО для подписания документов с физлицами


Функциональность и удобство использования ЭДО с физическими лицами

Внедрение электронного документооборота с физлицами – простой и понятный процесс с нашим решением docuForce. Мы сделали работу с документами максимально удобной для вас и ваших клиентов так, что подписать документы можно всего за 4 шага:

1.

Регистрация клиента.

При первом посещении вы регистрируете клиента или он сам регистрируется в системе ЭДО docuForce

2.

Загрузка документов.

Вы загружаете документы на подписание и отправляете их прямо в личный кабинет клиента. Загружать можно вручную, или заполнив заранее настроенный шаблон документа, или из своей системы, если настроена интеграция.

3.

Получение уведомления

Клиент получает уведомление о надобности подписать документы и делает это одной кнопкой

4.

Подписание.

После подписания документы хранятся в электронном архиве и доступны вам и вашим клиентам для просмотра, выгрузки и печати.
Широкие возможности для интеграции

Электронный документооборот экономит ваше время и ресурсы, а также повышает удовлетворённость ваших клиентов.

Попробовать ЭДО с физлицами в действии

Запросить демонстрацию
InfoLogistics
117246, Москва, БЦ Смарт Парк, Научный пр-д, 14-а, строение 1,