Отсутствие каких-либо капитальных затрат на закупку оборудования и организации архива
Полный контроль жизненного цикла хранения документов: от помещения на архивное хранение, до уничтожения
Лучшие практики организации процессов хранения
Цена услуги архивного хранения документов определяется в индивидуальном порядке.
Самостоятельная организация и содержание архива обходятся компаниям очень дорого. И это практически всегда именно административные расходы, которые никак не влияют на производство или осуществление непосредственной деятельности.
Архивные услуги в Москве и других городах выгодны для вас, потому что уже создано надежное место под архив:
Компания «Инфолоджистикс» принимает на хранение любые виды документации:
Краткосрочное хранение | Длительное хранение |
---|---|
Предоставляем услугу внеофисного хранения документов на время ремонта или релокации офиса. | Обеспечиваем хранение архивных документов вне офиса в течение всего срока, установленного законодательством. |
Как правило, архивы для хранения документов оборудованы в ближайших логистических центрах города, однако их расположение никак не влияет на доступность документов. По вашему запросу мы пришлем на вашу электронную почту скан-копию оригинала или вы можете заказать его доставку к вам в офис. Сотрудник нашей курьерской службы привезет его уже в день подачи заявки или на следующие сутки - в зависимости от срочности.
Благодаря нашей транспортной службе и возможностям оцифровки, хранящиеся в архиве документы доступны вам в любой момент.
Хранение, грамотный учет и систематизация документов в любых объемах с передачей их в архив сокращает издержки организации и увеличивает эффективность управления информацией. Отсутствие же контроля за бумажным документооборотом ведет как к прямым затратам, связанным с дополнительной арендой помещений и административными расходами, так и к косвенным, вызванными долгим поиском или восстановлением утерянных документов и пр.
Хотите освободить офисные площади и сократить административные расходы? Компания «Инфолоджистикс» предлагает архивное хранение документов в Москве, Санкт-Петербурге, и других городах России. Специализированные помещения класса «А» в соответствии с требованиями к обеспечению архивов оборудованы комплексными системами безопасности, гарантирующими сохранность документов на всех участках работы с ними. Так, на территории архивов “Инфолоджистикс” имеются:
В архивных хранилищах Инфолоджистикс для хранения используются архивные коробы, конструкция и обработка которых дополнительно защищает документы от любого внешнего физического воздействия как во время транспортировки документов из вашего офиса в архив или обратно, так и в процессе хранения.
Большие архивохранилища позволяют использовать пространство максимально рационально, размещая большое количество коробов на единицу площади. За счет этого мы можем формировать низкие цены на архивное хранение документов, гарантируя качество оказываемой услуги.
Закрытый периметр терминала, с круглосуточной охраной и видеонаблюдением обеспечивает полный контроль безопасности. Доступ к зоне хранения документов строго ограничен и недоступен никому, кроме самих работников архива в соответствии с их рабочим графиком.
Каждому коробу присваивается уникальный идентификатор, движение которого учитывается при любом перемещении. Ячейки в хранилище имеют уникальный адрес в системе учета, что гарантирует быстрый поиск.
Клиенты «Инфолоджистикс» с помощью удобного web-приложения системы RM-Keeper™ могут делать заказы на доставку или сканирование документов из архива. В ответ на запрос вы получаете подтверждение о получении вашего заказа. Сам заказ будет выполнен в соответствии с установленными сроками. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет. Таким образом, отпадает необходимость в устаревших средствах коммуникации через e-mail или телефон. Работать с документами становится просто!
Свяжитесь с нами по номеру +7 499 755 64 27 или через онлайн-форму обратной связи.
Рекомендуем перед сдачей провести оцифровку всех документов, которые требуется часто использовать, чтобы в любой момент обратиться к ним через электронный архив.
Наши клиенты могут напрямую взаимодействовать с архивом с помощью удобного web-приложения системы RM-Keeper™. Отпадает необходимость в устаревших средствах коммуникации через email или телефон
Наши клиенты могут в несколько кликов заказать необходимую услугу или документ напрямую через систему
Все переданные документы и их учет можно видеть в системе, отслеживая online текущее месторасположение
Богатые возможности по поиску документов и формирования заказов на различные виды операций с ними: доставка, вывоз, заказ скан копий и многое другое
Всегда вся информация под рукой с возможностью формирования дополнительной аналитической отчетности
Вы можете заказать скан-копию или доставку оригинала. В таком случае сотрудник архива «Инфолоджистикс» идет в хранилище и снимает с хранения нужный короб. Если вам не нужен оригинал и достаточно скан-копии, то документ перемещается в зону сканирования, оцифровывается и отправляется на электронную почту.
Всю логистику, независимо от её масштаба, мы берем на себя. В архивохранилище работают сотрудники, специально обученные бережному обращению с документами. Задействуем собственный транспорт для доставки и вывоза бумажных оригиналов из архива в офис или обратно.
Конфиденциальность данных
Доступ в архив строго ограничен. Сотрудники работают только с закрытыми коробами и несут ответственность за неразглашение информации.
Экономичность
Услуги архива вне офиса от «Инфолоджистикс» помогают сократить расходы на аренду помещения, отказавшись от площади, занятой шкафами и стеллажами под нужды бумажного архива.
Легкий контроль
Вашим сотрудникам больше не нужно тратить время на поиск документов. Благодаря надлежащему учету мы всегда знаем, где и что находится. Организуем доставку оригинала в указанное время и место.
Готовая инфраструктура
Архивы «Инфолоджистикс» уже оборудованы всем необходимым: от противопожарной системы до системы управления логистическими процессами в архивохранилище.
Соблюдение законодательства
Грамотно и экономично организуем хранение документов в архиве. Соблюдаем условия, сроки, комплектование в соответствии с требованиями, установленными законодательными нормами.
Мы предлагаем только высокоэффективное и безопасное хранение для ваших документов на специализированных терминалах:
Большие терминалы дают возможность более эффективного хранения, за счет более плотного размещения документов на единицу площади. Это позволяет предлагать нашим клиентам очень высокоэффективное, а значит с низкой стоимостью хранение документов, не в ущерб качеству
Сохранность документов обеспечивается жесткими нормами к температурно-влажностному режиму и системе пожаротушения в соответствии с требованиями по архивному хранению документов
Закрытый периметр терминала, с круглосуточной охраной и видеонаблюдением обеспечивает полный контроль безопасности. Доступ к зоне хранения документов строго ограничен строгими процедурами безопасности
Чтобы заказать услуги архива документов вне офиса и узнать их стоимость, оставьте заявку на обратный звонок:
Заказать звонокТакже вы можете позвонить по номеру +7 (499) 755 64-27 или отправить запрос по электронной почте web-info@infologistics.ru.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок