Отсутствие каких-либо капитальных затрат на закупку оборудования и организации архива
Полный контроль жизненного цикла хранения документов: от помещения на архивное хранение, до уничтожения
Лучшие практики организации процессов хранения
Краткосрочное хранение | Длительное хранение |
---|---|
Предоставляем услугу внеофисного хранения документов на время ремонта или релокации офиса. | Обеспечиваем хранение архивных документов вне офиса в течение всего срока, установленного законодательством. |
Большие архивохранилища позволяют использовать пространство максимально рационально, размещая большое количество коробов на единицу площади. За счет этого мы можем формировать низкие цены на архивное хранение документов, гарантируя качество оказываемой услуги.
Рекомендуем перед сдачей провести оцифровку всех документов, которые требуется часто использовать, чтобы в любой момент обратиться к ним через электронный архив.
Наши клиенты могут напрямую взаимодействовать с архивом с помощью удобного web-приложения системы RM-Keeper™. Отпадает необходимость в устаревших средствах коммуникации через email или телефон
Наши клиенты могут в несколько кликов заказать необходимую услугу или документ напрямую через систему
Все переданные документы и их учет можно видеть в системе, отслеживая online текущее месторасположение
Богатые возможности по поиску документов и формирования заказов на различные виды операций с ними: доставка, вывоз, заказ скан копий и многое другое
Всегда вся информация под рукой с возможностью формирования дополнительной аналитической отчетности
Конфиденциальность данных
Доступ в архив строго ограничен. Сотрудники работают только с закрытыми коробами и несут ответственность за неразглашение информации.
Экономичность
Услуги архива вне офиса от «Инфолоджистикс» помогают сократить расходы на аренду помещения, отказавшись от площади, занятой шкафами и стеллажами под нужды бумажного архива.
Легкий контроль
Вашим сотрудникам больше не нужно тратить время на поиск документов. Благодаря надлежащему учету мы всегда знаем, где и что находится. Организуем доставку оригинала в указанное время и место.
Готовая инфраструктура
Архивы «Инфолоджистикс» уже оборудованы всем необходимым: от противопожарной системы до системы управления логистическими процессами в архивохранилище.
Соблюдение законодательства
Грамотно и экономично организуем хранение документов в архиве. Соблюдаем условия, сроки, комплектование в соответствии с требованиями, установленными законодательными нормами.
Мы предлагаем только высокоэффективное и безопасное хранение для ваших документов на специализированных терминалах:
Большие терминалы дают возможность более эффективного хранения, за счет более плотного размещения документов на единицу площади. Это позволяет предлагать нашим клиентам очень высокоэффективное, а значит с низкой стоимостью хранение документов, не в ущерб качеству
Сохранность документов обеспечивается жесткими нормами к температурно-влажностному режиму и системе пожаротушения в соответствии с требованиями по архивному хранению документов
Закрытый периметр терминала, с круглосуточной охраной и видеонаблюдением обеспечивает полный контроль безопасности. Доступ к зоне хранения документов строго ограничен строгими процедурами безопасности
Чтобы заказать услуги архива документов вне офиса и узнать их стоимость, оставьте заявку на обратный звонок: Заказать звонок Также вы можете позвонить по номеру +7 (499) 755 64-27 или отправить запрос по электронной почте web-info@infologistics.ru.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок