• Хранение документов

    Внеофисное хранение документов
    Снижение затрат на хранение документов в офисе
    Устранение рисков утраты и потерь документов

    ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Архив оригиналов документов это важный актив любой компании. С ним необходимо эффективно работать, соблюдать законодательные нормы, обеспечивать безопасное хранение. Утеря документов как правило ведет к прямым и косвенным убыткам. Но при этом правильная организация архивных процессов это достаточно существенная статья затрат, а хранение документов на офисных площадях это прямые затраты на аренду.

Передача документов на внеофисное хранение и передача функций управления архивом на аутсорсинг это современный тренд, которые позволяет значительно снизить совокупные затраты на содержание архива, сделать стоимостную модель затрат прозрачной, и повысить качество процессов в операционной деятельности многих компаний. Мы предлагаем самые лучшие практики и технологии для управления архивом документов.

Передавая на внеофисное хранение в компанию Инфолоджистикс вы можете быть уверены, что получите самое лучшее качество и технологии существующие на рынке.

Эффективное хранение документов
на терминалах класса “А”

Мы предлагаем только высокоэффективное и безопасное хранение для ваших документов на специализированных терминалах:

  • Большие терминалы

    Большие терминалы дают возможность более эффективного хранения, за счет более плотного размещения документов на единицу площади. Это позволяет предлагать нашим клиентам очень высокоэффективное, а значит с низкой стоимостью хранение документов, не в ущерб качеству

  • Сохранность документов

    Сохранность документов обеспечивается жесткими нормами к температурно-влажностному режиму и системе пожаротушения в соответствии с требованиями по архивному хранению документов

  • Закрытый периметр терминала

    Закрытый периметр терминала, с круглосуточной охраной и видеонаблюдением обеспечивает полный контроль безопасности. Доступ к зоне хранения документов строго ограничен строгими процедурами безопасности

Полный контроль перемещения документов на всех этапах

С помощью собственного программного обеспечения RM-Keeper™ мы полностью контролируем и отслеживаем перемещение документов. Мы считываем единицы перемещения (короба, папки, документы) на всей цепочке перемещения: с момента как забираем от клиента, до момента помещения на долгосрочное хранение на стеллаже. Цепочка включает все этапы перемещения: транспортные средства доставки, сотрудников, транзитные зоны.

Предоставления личного кабинета
сотрудникам клиента

Наши клиенты, с помощью удобного web-приложения системы RM-Keeper™ могут напрямую взаимодействовать с операциями при работе архива. Отпадает необходимость в устаревших средствах коммуникации через email или телефон

  • Наши клиенты могут в несколько кликов заказать необходимую услугу или документ напрямую через систему

  • Все переданные документы и их учет можно видеть в системе, отслеживая online текущее месторасположение

  • Богатые возможности по поиску документов и формирования заказов на различные виды операций с ними: доставка, вывоз, заказ скан копий и многое другое

  • Всегда вся информация под рукой с возможностью формирования дополнительной аналитической отчетности

Преимущества:

  • Отсутствие каких-либо капитальных затрат на закупку оборудования и организации архива

  • Полный контроль жизненного цикла хранения документов: от помещения на архивное хранения, до уничтожения

  • Лучшие практики организации процессов хранения

Лучшие практики