Упростите ведение кассовых документов и сократите расходы с помощью нашего решения — кассового ЭДО для медицинских клиник и лабораторий. Автоматизируйте документооборот, чтобы сэкономить время и средства.
Электронный кассовый документооборот для клиник и лабораторий — это передовое решение для автоматизации работы с кассовыми документами в медицинских учреждениях. С его помощью вы сможете легко проверять, корректировать и подписывать кассовые документы, значительно сокращая расходы и повышая эффективность работы.
Ведение кассовых документов в бумажном виде — это трудоёмкий процесс, который отнимает ресурсы у каждой клиники и лаборатории, особенно при наличии нескольких филиалов. Ни одна медицинская организация не стремится увеличивать штат бухгалтеров для контроля и оформления кассовой документации, что приводит к дополнительной нагрузке на администраторов и бухгалтеров, сталкивающихся со следующими проблемами:
Высокие затраты: Печать, доставка и хранение бумажных документов требуют значительных финансовых ресурсов;
Высокие административные нагрузки: Логистика документов, проблемы с оборудованием, закупка и хранение бумаги — все это отнимает много времени у администраторов филиалов и бухгалтерии;
Ошибки в документообороте: Ручное оформление документов часто приводит к человеческим ошибкам — пропущенные подписи, неверные данные, ошибки в датах. Это не только усложняет последующую работу, но и повышает риск штрафов при проверках;
Задержки в обработке документов: Из-за отсутствия автоматизированного контроля и сложной логистики документы часто задерживаются, что может привести к нарушению сроков отчетности и проблемам с соблюдением кассовой дисциплины.
Низкая мотивация к соблюдению кассовой дисциплины: Ведение кассовой документации не является приоритетной задачей для администраторов филиалов, поэтому, как и в случае загруженного отдела бухгалтерии, подпись и передача кассовой книги отходит на второй план.
Всё это приводит к тому, что кассовые документы либо не подписываются вовсе, либо подписываются с большой задержкой и ошибками.
Электронные кассовые документы без лишних усилий и затрат — решение от Инфолоджистикс.
Система кассового ЭДО от Инфолоджистикс переводит оформление и подписание кассовых документов в цифровой формат, устраняя логистические сложности и снижая административную нагрузку на бухгалтерию. Больше не нужно беспокоиться о закупке бумаги, сортировке документов и их транспортировке.
Автоматизация кассового документооборота: все кассовые документы обрабатываются и подписываются в электронном виде, позволяя бухгалтерии одновременно подписывать документы по всем филиалам одним кликом;
Снижение ошибок: интеграция системы ЭДО с учётной системой бухгалтерии клиники (1С или любой другой) исключает ошибки при формировании и подписании документов — никаких ручных правок и пропусков подписей;
Экономия ресурсов: независимо от числа филиалов медицинской организации, для ведения кассовой документации в электронном виде вам потребуется всего 1-2 бухгалтера. Затраты на печать, доставку и хранение бумажных документов полностью устраняются;
Прозрачность и контроль: Отслеживайте статус документов по всем филиалам и кассам, формируйте отчёты на основе данных из docuForce и автоматически сверяйте их с учётными системами.
С решением ЭДО docuForce для ведения кассовой документации ваши документы всегда под контролем и доступны в один клик. Вы можете легко отслеживать, подписывать и хранить все документы в единой системе.
Основные преимущества решения ЭДО docuForce:
Эксклюзивные преимущества системы ЭДО docuForce для кассового документооборота в электронном виде:
Бесплатные ЭЦП: все сотрудники клиник и лабораторий получают бесплатные электронные подписи, что делает процесс более доступным и экономичным;
Простая масштабируемость: легко добавляйте новые филиалы и сотрудников в систему – не требует покупки новых лицензий, заключения ДС и оплаты счетов до подключения новых пользователей;
Массовое подписание: со стороны бухгалтерии предусмотрена возможность подписывать документы всех клиник за день одним кликом.
Наши клиенты уже внедрили электронные кассовые документы через решение ЭДО docuForce. Узнайте, как мы помогли крупным ритейлерам решить их задачи и достичь новых высот.
Пример: Одна частная сеть столкнулась с высокими затратами на логистику и хранение бумажных кассовых документов, а также с трудностями в соблюдении кассовой дисциплины. Мы внедрили решение на основе системы электронного документооборота docuForce, которое перевело все процессы по кассовым документам в электронный вид. Это обеспечило своевременное подписание документов, снизило затраты на бумагу и хранение, а также упростило контроль и поиск документов
Заполните форму, чтобы оставить заявку на консультацию или расчёт экономии. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок