Инфолоджистикс выступила на форуме
Ecom Retail Week 2022
11-12 октября в Центре Международной Торговли прошёл ежегодный форум электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», где Инфолоджистикс приняла участие и представила решения по аутсорсингу документационных процессов для рынка индустрии ритейл.
Форум собрал ключевых представителей рынка электронной коммерции. Своим опытом и решениями поделились как ритейлеры – сеть Магнит, Ozon, Wildberries и др., так и представители обслуживающих индустрию компаний – логистические фирмы, компании-разработчики интернет-систем для онлайн-торговли и прочие.
Сервис документооборота представила компания Инфолоджистикс. Павел Гаврилов, директор по бизнес-решениям, рассказал об уникальном решении по симбиозу бумажного и юридически значимого электронного документооборота. Данный сервис призван решить проблему «множества окон» и дуализма данных, и освободить компании от необходимости вести двойной документооборот – на бумажных носителях и в электронном виде.
Павел Гаврилов, директор по бизнес-решениям Инфолоджистикс: сегодня многие говорили о том, что именно сейчас пришло время заняться unit-экономикой. Один из аспектов unit-экономики – электронный документооборот и задача перевода бумажного документооборота в электронный вид. Но многие коллеги забывают, что документооборот пока не только электронный и некоторые документы остаются в виде бумаги и скан-копий, и важно смотреть на решения, которые помогут компании оптимизировать те части, которые остаются немного в тени хайпа цифрового документооборота.
Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Инфолоджистикс предоставляет аутсорсинг по цифровой трансформации документооборота, который включает весь комплекс услуг – от создания внутреннего электронного юридически значимого документооборота и оцифровки бумажных документов путём сканирования, до разработки уникальных решений по оптимизации документационных процессов, направленных на сокращение затрат, повышение скорости и удобства работы с документами компаний..