Инфолоджистикс предлагает создание электронного архива, который полностью соответствует требованиям ФНС, параллельно обеспечивая удобный доступ и безопасное хранение данных. Наш архив гарантирует корректное атрибутирование документов по справочнику SPVDOC и их подготовку для беспроблемной передачи в АИС-3.
Компании, готовящиеся к переходу на налоговый мониторинг, сталкиваются с необходимостью создания электронного архива, который бы соответствовал всем требованиям налоговой инспекции.
Основной критерий – архив должен быть достаточен и в нём должны быть все документы, к которым налоговый инспектор может обращаться. Сложность заключается в том, что эти документы поступают в компанию из различных источников. Все эти документы нужно консолидировать в одном месте и сделать доступными в витрине налогового мониторинга (или в вашей учётной системе, куда будет предоставлен доступ для АИС-3):
Источники формирования витрины налогового мониторинга:
Кроме этого, их нужно подготовить в соответствии с требованиями ФНС, например:
а также обеспечить доступность архива при запросе документов посредством АИС-3.
Хотя создание витрины налогового мониторинга может быть технически сложным процессом, ключевым фактором успеха в налоговом мониторинге является наличие корректного электронного архива данных.
Если вам нужно создать надёжный и соответствующий требованиям ФНС электронный архив, обратитесь в Инфолоджистикс. Мы обеспечим качественную подготовку и хранение всех ваших документов для успешного внедрения налогового мониторинга. Получите консультацию уже сегодня.
Без наличия единого архива и при отсутствии автоматизированного сбора контента для наполнения витрины – запуск витрины просто бесполезен.
Инфолоджистикс обладает проверенной экспертизой в сборе, классификации и атрибутировании документов под нужны наполнения витрины налогового мониторинга, обеспечивая полное соответствие требованиям налогового мониторинга.
Инфолоджистикс поможет вам подготовиться и войти в проект по налоговому мониторингу, предоставляя комплексное решение по созданию, управлению и поддержке электронного архива. Электронный архив для налогового мониторинга от Инфолоджистикс будет соответствовать всем требованиям ФНС.
Мы не только обслужим ваши бумажные документы и переведём их в электронный вид, но обработаем все остальные типы документов, поступающих по различным каналам – от ЭДО до мессенджеров, подготовив их для заполнения витрины налогового мониторинга.
Вот ключевые аспекты, в которых Инфолоджистикс играет важную роль:
![]() Инфолоджистикс соберёт документы из различных источников, таких как ЭДО-системы, бумажные документы, электронная почта, точки продаж и пр. Все эти данные консолидируем в едином электронном архиве, что обеспечит их доступность для интеграции с системой налогового мониторинга. |
![]() Мы уже хорошо знакомы с тем, как правильно классифицировать документы в соответствии с требованиями справочника СПВДОК (SPVDOC). Инфолоджистикс обеспечивает атрибутирование всех документов и обеспечивает нахождение запрашиваемых документов по требованию ФНС. |
![]() Инфолоджистикс обеспечивает подготовку документов в корректном формате, чтобы они находились по запросу инспектора и подходили для АИС-3. Мы создаём высококачественные скан-копии документов, разделяем пакеты документов на отдельные единицы, добавляем необходимые атрибуты, классифицируем документы по SPVDOC и пр. |
![]() Инфолоджистикс уже успешно реализовала проекты по наполнению витрины налогового мониторинга для своих клиентов. Мы знакомы со всеми нюансами подготовки данных для витрины налогового мониторинга и обеспечиваем не только выполнение необходимых работ, но и полное консультирование по всему проекту. Наш опыт позволяет минимизировать ошибки и ускорить процесс внедрения, что делает нас надёжным партнёром. |
![]() Мы полностью сопроводим вас на каждом этапе подготовки перехода к налоговому мониторингу — от начальной оценки состояния архива и аудита всех каналов информации до полной готовности документов для передачи в систему налогового мониторинга. Мы предоставляем консультации, техническую поддержку и обучаем партнёров, чтобы вы легко выполнили все требования налоговой службы к электронному архиву в рамках проекта по налоговому мониторингу. |
![]() Инфолоджистикс обеспечивает надёжную защиту данных благодаря комплексным программным и процедурным системам безопасности. Это подтверждено рядом аттестатов и лицензий, включая лицензии ФСБ на работу с криптографией, аттестат соответствия требованиям закона 152-ФЗ о персональных данных, а также лицензию на работу с телематическими услугами. Используемый дата-центр отвечает высоким стандартам (TIER III) и сертифицирован по ISO, что гарантирует защиту данных. |
Один из наших клиентов – крупный бренд фэшн-ритейла – в процессе перехода на налоговый мониторинг оценил наши знания и опыт, что позволило быстро и эффективно наполнить их витрину данными, соответствующими требованиям АИС-3. Мы помогли им избежать ошибок и ускорить запуск проекта.
Наша платформа соответствует всем необходимым стандартам и имеет сертификаты ФСБ, ФСТЭК и другие. Это значит, что ваша информация защищена на самом высоком уровне — можете быть спокойны.
Корректный электронный архив – это значительная часть успеха для подключения к программе Налогового мониторинга. Воспользуйтесь ресурсом Инфолоджистикс для подготовки. На практике Инфолоджистикс уже несколько проектов по реализации архива для мониторинга. Мы изучили все аспекты атрибуции и классификации документов для передачи в АИС-3, выступаем консультантами для наших клиентов и поможем и вам максимально просто и быстро подготовить данные для нового процесса.
Наше решение – это не просто архив, это уверенность в том, что вы готовы к налоговому мониторингу. Оставьте заявку на расчёт предложения и получите бесплатную консультацию, чтобы узнать, как мы можем помочь вам подготовить ваш архив для налогового мониторинга.
Юлия Черкасова
менеджер по документообороту компании Hilti - мирового лидера разработки и производства оборудования для профессионального строительства
Выбор Инфолоджистикс для хранения и обработки товаросопроводительных документов обусловлен их компетентностью и интегрированным подходом к хранению документации. Оценив возможности рынка, мы выделили данную компанию за эффективность и четкость в организации процессов. Особое внимание заслуживает оперативное взаимодействие с менеджерами и службой поддержки. Инфолоджистикс демонстрирует гибкость и ориентированность на клиента, благодаря чему каждый наш запрос находит быстрое и качественное решение. Партнерство с Инфолоджистикс поспособствовало не только оптимизации рабочего пространства, но и улучшению оперативности документооборота. Такой уровень сервиса делает сотрудничество с ними особенно ценным и эффективным для нас.
Гюльян Латыпова
Руководитель проектов розничного business unit Сети медицинских лабораторий KDL
Сеть медицинских лабораторий KDL имеет более 400 медицинских офисов в 40 городах России. Компания Инфолоджистикс помогла нам перевести 12 000 физических лиц на подписание ежемесячных отчётов с бумажного в электронный вид. В результате перехода на ЭДО нам удалось высвободить до половины рабочего времени 60 сотрудников, которое тратилось на сбор, подготовку и подписание документов. Также процесс позволил нам отказаться от затрат, связанных с оформлением, пересылкой и хранением бумажных документов, и закрывать отчётные периоды в разы быстрее. Совместно с Инфолоджистикс мы провели большую работу от разработки процесса до внедрения и сделали документооборот комфортным для нас и наших контрагентов.
Татьяна Белоногова
Заместитель финансового директора
"SOK сервисный центр"
С помощью решения docuForce компании Инфолоджистикс мы перевели кассовую документацию сети магазинов Prisma в электронный вид. Теперь согласование, подписание и хранение приходных/расходных кассовых ордеров, а также кассовых книг происходит в электронном виде. Мы значительно сократили свои расходы на данный бизнес-процесс.
Лариса Мартынова
главный бухгалтер
"Аэроклуб Тур"
Наши взаимоотношения с заказчиками предполагают необходимость предоставления детальных агентских отчетов вместе с закрывающими документами. Для составления таких отчетов для заказчиков необходимо переносить большой объем информации со счетов-фактур от поставщиков, большая часть которых использует бумажный документооборот.
Аутсорсинг оцифровки и ввода данных с документов от компании Инфолоджистикс позволил существенно сократить трудозатраты на процесс формирования агентских актов и масштабировать процесс без увеличения собственного штата компании.
Анна Иванова
Главный бухгалтер
"Декатлон"
Для увеличения операционной эффективность мы решили придерживаться концепции централизованной бухгалтерии, когда в магазинах нет бухгалтеров, а документы от локальных поставщиков подписывают управляющие магазинами. В связи с этим остро встал вопрос о скорости оплаты счетов, так как оригиналы из удаленных магазинов доставлялись в центральный офис долго, а также отсутствовал механизм контроля этих доставок.
Инфолоджистикс разработали для нас мобильное приложение, позволяющее сотрудникам магазина быстро сделать фото документов, отправить их в операционный центр Инфолоджистикс для распознавания и верификации, а оттуда - в системы согласования платежей. Это решение позволило существенно сократить сроки оплаты входящих счетов, а также обеспечить контроль за поступлением в архив закрывающих документов.
Оксана Ботвинова
CBS Continuous development manager
“ООО ДАНОН”
Мы сотрудничаем с Инфолоджистикс уже много лет и реализовали большое количество проектов по оптимизации бэк-офиса в части документооборота. Архивное хранение документов в физическом и электронном архиве, интеграционные решения для обработки входящих документов, единый архив электронных документов от разных операторов ЭДО и скан-копий - все эти решения показали высокую надежность и эффективность.
Особенно хочу отметить качество поддержки и клиентского сервиса, благодаря которым все вопросы решаются быстро и качественно.
Получите консультацию специалиста, персональное предложениеt подходящее для вашего бизнеса, расчет цен.
Спасибо, Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами!
Обратный звонок